Контрольно ревизионный сектор феодосия

Автор: | 23.08.2018

На главную страницу

Информация о наличии вакантных должностей в Администрации города Феодосии Республики Крым на «03» июля 2017 г.

1. Главный специалист сметно-договорн ого сектора Управления городского хозяйства и природопользова ния
2. Главный специалист сектора по юридической работе Департамента архитектуры, градостроительс тва, земельных отношений и муниципального имущества
3. Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительс тва Департамента архитектуры, градостроительс тва, земельных отношений и муниципального имущества
4. Заместитель начальника Управления городского хозяйства и природопользова ния
5. Главный специалист технического отдела Управления капитального строительства
6. Главный специалист отдела по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
7. Специалист 1 категории по вопросам земельных отношений Департамента архитектуры, градостроительс тва, земельных отношений и муниципального имущества
8. Ведущий специалист контрольно-реви зионного отдела Финансового управления
9. Начальник отдела муниципального имущества Департамента архитектуры, градостроительс тва, земельных отношений и муниципального имущества
10. Главный специалист сектора по вопросам межнациональных отношений
11. Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности Финансового управления
12. Главный специалист бюджетного отдела Финансового управления
13. Заместитель начальника отдела земельных отношений Департамента архитектуры градостроительс тва, земельных отношений и муниципального имущества
14. Главный специалист сектора исковой и договорной работы юридического отдела
15. Ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования Управления образования
16. Главный специалист сектора по учету и распределению жилой площади
17. Заведующий сектором по инвестиционному развитию Отдела по вопросам экономики, инвестиций и промышленности
18. Ведущий специалист сектора по инвестиционному развитию Отдела по вопросам экономики, инвестиций и промышленности
19. Специалист 1 категории МКУ «Отдел по вопросам культуры Администрации города Феодосии Республики Крым»
20. Главный специалист Сектора документов Архивного фонда Республики Крым Архивный отдел (муниципальный архив)
21. Главный специалист Сектора по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации
22. Главный специалист Отдела по вопросам делопроизводств а, контроля, информатизации и обращений граждан

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: ФЕОСМИ

Контрольно ревизионный сектор феодосия

Сегодня состоялась очередная 97-я сессия Феодосийского городского совета, в работе которой приняли участие 26 из 27 избранных депутатов. На их рассмотрение было вынесено четырнадцать проектов решений. В том числе и проект решения о даче согласия на передачу в государственную собственность Республики Крым детских школ искусств муниципалитета.

В рамках обсуждения проекта слово взял руководитель фракции «Единая Россия» в горсовете депутат Сергей Форостян. Он довел до сведения позицию фракции не поддерживать это решение. Руководители других фракций с ним были солидарны. При 25 голосах «против» и одном воздержавшемся решение не было принято.

«Это важное для нас решение по одной простой причине – у нас есть негативная практика в части передачи нашего муниципального имущества концертного зала «Звездный», — отметил Глава муниципального образования городской округ Феодосия – председатель Феодосийского городского совета Владимир Титаренко. – Я считаю, что администрация города, городской совет достаточно эффективно исполняют вопросы местного значения по содержанию этих учреждений. Мы будем и дальше выделять средства на их содержание. К примеру, детская художественная школа имени Айвазовского неразделима с историей города, с картинной галереей».

Глава добавил, что этим решением депутаты показали отношение городской власти к резонансным для общественности вопросам.

Также на сессии был поднят еще один резонансный вопрос — по инвестиционному проекту строительства терминала для перевалки цемента в Феодосийском порту. В разделе «Разное» слово взял председатель депутатской комиссии по финансам и бюджету, муниципальной собственности, социально-экономическому развитию, предпринимательству и торговле Виктор Михайлов. Он рассказал коллегам по депутатскому корпусу, что вместе с депутатом Олегом Алпатовым принимал участие в заседании рабочей группы по рассмотрению вопроса о создании транспортно-технической схемы перегрузки и хранения цемента на базе порта, которое 23 мая была созвано администрацией города в связи с многочисленными обращениями от жителей округа.

Проектом предусматривается создание комплекса для хранения и продажи цемента. Комплекс будет состоять из трех хранилищ пневмотранспортной установки общей емкостью три тысячи тонн. Она предусмотрена для фасовки сыпучих аэрированных продуктов, таких как цемент, гипс, известь, тальк. Расчетная мощность объекта до десяти тысяч тонн в месяц. Инвестиционным проектом предусмотрено создание десяти рабочих мест. Ожидаемые налоговые поступления в городской бюджет около 400 тысяч рублей за 11 лет – это налог на доходы физлиц.

«Проблемные вопросы – это отсутствие характеристики оборудования по уровню шумового загрязнения, ТО по транспорту, экологическая безопасность, транспортировка по городу. Это в дополнение к мизерным поступлениям в казну города», — перечислил возможные негативные последствия при реализации проекта Виктор Михайлов.

Город не был стороной данного соглашения. Оно принималось на уровне республики. Мнение депутатов было единодушным – все высказались против строительства этого объекта в центре курортного города. Все депутатские фракции городского совета поддержали инициативу фракции «Единая Россия» об обращении к Главе Республике для отмены данного инвестиционного соглашения.

«Если соглашение не будет отменено, мы начнем протестные мероприятия», — заявил заместитель председателя горсовета, руководитель фракции ЛДПР в Феодосийском горсовете Николай Волков и добавил, — В целом по Крыму, такое впечатление, что засели какие-то саботажники, что-то сами решают, подписывают, доводят до главы недостоверную информацию. А потом все проблемы приходится решать Главе Республики. Сейчас все вопросы напрямую решает Сергей Валерьевич. Уверен, что и в этом вопросе он нас поддержит, будет на стороне людей».

Было принято протокольное решение подготовить совместное обращение городского совета и администрации города к Главе Республике Сергею Аксенову

Также в ходе пленарного заседания своим решением депутаты утвердили изменение в структуре администрации города, выведя контрольно-ревизионный сектор из состава финуправления и сделав его самостоятельным подразделением. Единогласно было утверждено положение о контрольно-ревизионном секторе. Был рассмотрен и принят ряд имущественных вопросов.

Положение о Контрольно-ревизионном секторе Администрации города Феодосии Республики Крым

Феодосийского городского совета Республики Крым 1 созыва

о Контрольно-ревизионном секторе

Администрации города Феодосии Республики Крым

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 Контрольно — ревизионный сектор Администрации города Феодосии Республики Крым (далее – Сектор) является функциональным органом Администрации города Феодосии Республики Крым (далее – Администрация).

1.2 Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3 Полное наименование – Контрольно — ревизионный сектор Администрации города Феодосии Республики Крым.

Сокращенное наименование – Контрольно — ревизионный сектор Администрации города Феодосии.

Сокращенное наименование имеет такую же юридическую силу, как и полное наименование.

1.4. Сектор не является юридическим лицом.

1.5. Сектор может иметь печати, штампы и бланки со своим наименованием.

1.6. Сектор подотчетен и подконтролен непосредственно Главе администрации города Феодосии (далее — Глава администрации).

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКТОРА.

Сектор в пределах своей компетенции выполняет следующие задачи:

2.1. Организация и непосредственное осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

2.2. Осуществление комплекса мероприятий по предотвращению нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, выявлению нарушений бюджетного законодательства, применение бюджетных мер принуждения.

2.3. Предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, предусмотренных Федеральным законом -ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. Исполнение иных задач, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

3 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЕКТОРА.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

· в вопросах предотвращения и выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации:

3.1. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.2. Осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3.3. Проведение проверок, ревизий и обследований в пределах своей компетенции.

3.4. Направление объектам контроля актов, заключений, представлений и (или) предписаний.

3.5. Направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

3.6. Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

· в вопросах закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым:

3.7. Осуществление контроля в отношении:

— соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

— обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

— применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

— соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

— своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

— соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

3.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

3.9. В случае признания планируемой закупки необоснованной, выдача предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлечение к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях.

3.10. Разработка проектов постановлений и распоряжений администрации города Феодосия в пределах компетенции Сектора.

3.11. Разработка проектов решений Феодосийского городского совета в пределах компетенции Сектора.

3.12 Проверки проектов договоров посредством визирования в период, предшествующий подписанию первичных документов и проведению планируемых финансово-хозяйственных мероприятий.

3.13 Проведения инвентаризации, проверок сохранности основных средств и материальных ценностей.

3.14. Разработка и осуществление мер по повышению эффективности использования финансовых, материальных и иных ресурсов.

3.15. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну в установленной сфере деятельности Сектора.

3.16 Проверки отдельных направлений финансово-хозяйственной деятельности объектов муниципального финансового контроля, находящихся на территории муниципального образования городской округ Феодосия по поручению Главы администрации.

3.17. Контроль за устранением недостатков, выявленных в ходе собственных ревизий, обследований и проверок, а также в ходе осуществления муниципального финансового контроля, осуществленного органами местного самоуправления, органами государственной власти.

3.18. Подготовка отчетов об осуществлении контрольно-ревизионной работы в Секторе.

3.19. Участие в рассмотрении заявлений, обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, органов общественного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора и подготовка по ним необходимых материалов и проектов ответов.

3.20. Участие в совещаниях, заседаниях, в работе комиссий и рабочих групп по вопросам, отнесённым к компетенции Сектора.

3.21. Осуществление взаимодействия с Финансовым управлением Администрации города Феодосии по вопросам реализации бюджетной политики.

3.22. Исполнение иных функций, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

Сектор для осуществления своих задач и функций имеет право:

4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы администрации проекты муниципальных правовых актов.

4.2. Взаимодействовать и вести служебную переписку со структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления, органами государственной власти, государственными учреждениями, муниципальными учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.

4.3. Принимать участие в работе совещательных органов при Главе администрации, проводить совещания и заседания по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.

4.4. Участвовать в работе сессий Феодосийского городского совета Республики Крым, постоянных комиссий Феодосийского городского совета Республики Крым, совещаниях, проводимых Председателем Феодосийского городского совета, Главой администрации.

4.5. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для осуществления своих функций.

4.6. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.

4.8. Обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.9. Осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством, возникающие при реализации возложенных на Сектор задач и функций.

5.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА

5.1 Сектор возглавляет заведующий Сектором, который назначается и освобождается от должности Главой администрации.

5.2. Штатное расписание Сектора, должностные инструкции работников Сектора утверждает Глава администрации по представлению заведующего Сектором.

5.3. Заведующий Сектором подотчетен Главе администрации, заместителю главы администрации города Феодосии в соответствии с распоряжением Администрации

5.4. Заведующий Сектором:

5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Сектора и обеспечивает выполнение возложенных на Сектор задач и функций.

5.4.2. Распределяет обязанности между работниками Сектора.

5.4.3. Представляет Сектор в отношениях со структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления, органами государственной власти, организациями и гражданами по вопросам, необходимым для выполнения возложенных на Сектор задач и функций.

5.4.4. Представляет на утверждение положение о Секторе, штатное расписание, планы работы, должностные инструкции работников Сектора.

5.4.5. Представляет к назначению и освобождению от должности работников Сектора.

5.4.6. Осуществляет контроль за исполнением работниками Сектора их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка Администрации.

5.4.7. Вносит предложения Главе администрации о приеме на работу, продвижению по службе, перемещению и увольнению работников Сектора, их премировании, поощрении, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами.

5.4.8. Вносит предложения Главе администрации по улучшению условий труда работников Сектора, направление их на переподготовку и повышение квалификации.

5.4.9. Подписывает подготавливаемые работниками Сектора документы.

5.4.10. Визирует поступившие на согласование в Сектор документы.

5.4.11. Вносит предложения о командировании работников Сектора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.12. Представляет работников Сектора при проведении аттестации, готовит на них служебные характеристики.

5.4.13. Организует выполнение заданий и поручений Главы администрации в пределах задач и функций, возложенных на Сектор.

5.4.14. Согласовывает проекты постановлений и распоряжений Администрации по вопросам, относящимся к задачам и функциям, возложенным на Сектор, подписывает служебные документы.

5.4.15. Ведет личный прием граждан, обеспечивает рассмотрение их обращений.

5.4.16. Проводит совещания с работниками Сектора, отвечает за подготовку отчетов о работе Сектора, информации по вопросам деятельности Сектора.

5.5. На период временного отсутствия заведующего Сектором его обязанности исполняет главный специалист Сектора согласно распоряжению Администрации в соответствии с функциональными обязанностями.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЕКТОРА.

6.1. Заведующий Сектором несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Сектор задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

6.2. Работники Сектора несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах, установленных должностными обязанностями, в том числе за нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕКТОРА.

7.1 Ликвидация, реорганизация Сектора осуществляется в порядке и с соблюдением процедур, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Крым и Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, на основании решения Феодосийского городского совета Республики Крым по представлению Главы администрации.

Частный сектор в Феодосии

На нашем сайте Вы можете выбрать Частный сектор в Феодосии 2019 без посредников, посмотреть цены, отзывы, фото и забронировать номер, связавшись напрямую с владельцами.

Цены с человека:

Количество просмотров: 11248 | Отзывы

май: от 1000 руб.
июнь: от 1200 руб.
июль: от 1500 руб.
август: от 1800 руб.
сентябрь: от 1500 руб.
октябрь: от 800 руб.
зима: от 800 руб.

Количество просмотров: 15675 | Отзывы 0

Цены с человека:

Количество просмотров: 43909 | Отзывы (2)

май: от 800 руб.
июнь: от 1000 руб.
июль: от 1200 руб.
август: от 1200 руб.
сентябрь: от 1000 руб.
октябрь: от 800 руб.

Количество просмотров: 28627 | Отзывы (6)

Количество просмотров: 26495 | Отзывы (8)

Цены с человека:

Количество просмотров: 16127 | Отзывы

Цены с человека:

Количество просмотров: 21835 | Отзывы (10)

май: от 1000 руб.
июнь: от 1300 руб.
июль: от 1500 руб.
август: от 2000 руб.
сентябрь: от 1300 руб.
октябрь: от 1300 руб.

Количество просмотров: 20632 | Отзывы

Цены с человека:

Количество просмотров: 37301 | Отзывы (17)

май: от 1300 руб
июнь: от 1300 руб.
июль: от 1300 руб.
август: от 1300 руб.
сентябрь: от 1300 руб.

Количество просмотров: 23957 | Отзывы (4)

Количество просмотров: 17589 | Отзывы (3)

Количество просмотров: 32187 | Отзывы (5)

Цены с человека:

Количество просмотров: 35546 | Отзывы (10)

Цены с человека:

Количество просмотров: 54215 | Отзывы (22)

Цены с человека:

Количество просмотров: 15565 | Отзывы

Количество просмотров: 10589 | Отзывы (3)

Цены с человека:

Количество просмотров: 18773 | Отзывы (5)

Цены с человека:

Количество просмотров: 23940 | Отзывы (12)

май: от 800 руб.
июнь: от 1200 руб.
июль: от 1500 руб.
август: от 1500 руб.
сентябрь: от 800 руб.
октябрь: от 800 руб.

Количество просмотров: 11911 | Отзывы (2)

Цены с человека:

Количество просмотров: 7178 | Отзывы

Количество просмотров: 11789 | Отзывы (5)

Цены с человека:

Количество просмотров: 15319 | Отзывы 0

Цены с человека:

Количество просмотров: 10175 | Отзывы (21)

Количество просмотров: 12189 | Отзывы (23)

Цены с человека:

Количество просмотров: 8736 | Отзывы (2)

Цены с человека:

Количество просмотров: 7618 | Отзывы (1)

Количество просмотров: 4768 | Отзывы (4)

май: от 600 руб.
июнь: от 750 руб.
июль: от 1500 руб.
август: от 1500 руб.
сентябрь: от 750 руб.
октябрь: от 1000 руб.
зима: от 1000 руб.

Количество просмотров: 30784 | Отзывы (16)

Количество просмотров: 2731 | Отзывы (1)

Цены с человека:

Количество просмотров: 3653 | Отзывы

май: от 800 руб.
июнь: от 1000 руб.
июль: от 1200 руб.
август: от 1200 руб.
сентябрь: от 1000 руб.
октябрь: от 800 руб.

Количество просмотров: 2074 | Отзывы (7)

май: от 1000 руб.
июнь: от 1000 руб.
июль: от 1200 руб.
август: от 1500 руб.
сентябрь: от 1000 руб.
октябрь: от 1000 руб.

Количество просмотров: 1471 | Отзывы

Цены с человека:

Количество просмотров: 7338 | Отзывы

Феодосия: частный сектор 2019 — цены, отзывы

Пожалуй, нет такого человека, который не слышал про такой курорт, как Феодосия. Частный сектор и фешенебельные отели, представленные здесь, уже успели оценить миллионы туристов со всего мира.

Курорт полностью застроен жилыми постройками, которые никоим образом не портят исторический пейзаж местности. За счет расположения близ берега моря, ежегодно курорт посещают десятки тысяч человек. И не удивительно! Комфортабельные отели расположены прямо вдоль береговой линии, и прямо из окна номера можно наслаждаться красотами Черного моря, которым так знаменит Крым. Феодосия это то место, где отдыхающие могут получить то долгожданное спокойствие, о котором мечтали весь год.

Если говорить о выборе жилья, то отдых в частном секторе позволяет существенно сэкономить деньги, при этом небольшой домик также будет оснащен и интернетом и иными удобствами. Почувствовать домашнюю атмосферу и одновременно отвлечься от городской суеты позволит частный сектор Феодосии. Цены-2015 не «кусаются», а потому отдых в Крыму доступен каждому.

Частный сектор в Феодосии, отзывы о котором можно прочитать на нашем сайте, непременно помогут вам определиться с выбором жилья и быть более уверенным, отправляясь на отдых.

Постановление РЕСПУБЛИКА КРЫМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ. Об утверждении Порядка составления, утверждения, установления показателей

1 РЕСПУБЛИКА КРЫМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Постановление От г. Феодосия Об утверждении Порядка составления, утверждения, установления показателей планов (программы) финансовохозяйственной деятельности и отчетности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым В соответствии с подпунктами 3 и 12 пункта 1 статьи 20, пунктом 3 статьи 26 Федерального закона от 14 ноября 2002 года 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь Федеральным законом от года 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, в целях повышения эффективности работы муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым, и усиления контроля за их деятельностью, Администрация города Феодосия Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления, утверждения, установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности и отчетности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым (прилагается). 2. Установить, что показатели экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым, утверждаются в составе плана (программы) их финансово-хозяйственной деятельности. 3. Опубликовать настоящее постановление в «газете «Победа» Феодосийского городского совета Республики Крым и обнародовать на официальном сайте Администрации города Феодосии Республики Крым feo.rk.gov.ru (Пестрикова А.С.). 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Феодосии Ачкасова Д.В. Глава администрации города Феодосии Д.С. Щепетков

2 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Феодосия Республики Крым от 2015 ПОРЯДОК составления, утверждения, установления показателей планов (программы) финансово хозяйственной деятельности и отчетности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения, установления показателей планов (программы) финансово хозяйственной деятельности и отчетности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым (далее Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» Настоящий Порядок применяется в отношении муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым (далее — Администрация), и распространяется на отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, к ведению которых относятся муниципальные унитарные предприятия, структурные подразделения Администрации Целями настоящего Порядка являются: 1) обеспечение единого подхода к составлению, утверждению, установлению показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности и отчетности муниципальных унитарных предприятий (далее — МУП); 2) выявление и использование внутренних резервов МУП для повышения эффективности их работы; 3) усиление контроля за финансово хозяйственной деятельностью МУП; 4) внедрение комплексного метода планирования финансово хозяйственной деятельности МУП на очередной финансовый год; 5) организация системы регулярного мониторинга выполнения показателей утвержденного плана (программы) финансово хозяйственной деятельности МУП, в том числе производственной программы; 6) организация системы сбора и обобщения информации для: — выявления изменений, их оценки, предупреждения и устранения последствий негативных процессов в деятельности МУП; — принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы МУП Настоящий Порядок определяет: — основные принципы составления планов (программ) финансово хозяйственной деятельности МУП (далее план деятельности МУП);

3 — последовательность составления, утверждения и установления показателей планов деятельности МУП; — состав показателей, величина которых подлежит обязательному отражению в плане деятельности МУП, в том числе состав утверждаемых показателей экономической эффективности деятельности МУП; — порядок осуществления контроля за достижением утвержденных показателей и выполнением плана деятельности МУП, в том числе периодичность и состав представляемой отчетности Ответственность за качественную и своевременную разработку показателей планов (программ) финансово хозяйственной деятельности и их выполнение, а также за формирование полной и достоверной отчетности несет руководитель муниципального унитарного предприятия в соответствии с действующим законодательством. 2. Основные принципы составления планов финансово хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий 2.1. Документом, определяющим финансовое состояние и эффективность деятельности предприятия на очередной финансовый год, является план деятельности МУП, который представляет собой совокупность показателей и комплекс мероприятий, связанных между собой по срокам и источникам финансирования. Мероприятия плана должны отражать основные направления деятельности муниципального унитарного предприятия в планируемом периоде по достижению целей, определенных уставом. В составе плана деятельности МУП утверждаются значения плановых показателей, в том числе показателей экономической эффективности деятельности предприятия Руководители муниципальных унитарных предприятий ежегодно обеспечивают разработку планов на очередной финансовый год с разбивкой по кварталам и руководствуются ими в своей деятельности Планы деятельности МУП разрабатывается на один год и являются документом, определяющим цели и задачи муниципального унитарного предприятия на очередной финансовый год, а также способы их достижения Для вновь созданных или реорганизованных муниципальных унитарных предприятий первым плановым периодом считается период со дня государственной регистрации предприятия и по 31 декабря года, в котором предприятие прошло регистрацию, включительно Планы деятельности МУП должны ориентировать предприятия на увеличение объемов производимой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг, рост товарооборота, оптимизацию расходов, сокращение издержек и снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства, изыскание внутренних резервов и дополнительных источников доходов (оказание платных услуг населению и организациям), повышение производительности труда, безубыточность деятельности Составление планов деятельности МУП на предстоящий год заключается в планировании производственной программы (разработка показателей объемов производства продукции, работ, услуг в натуральном выражении), финансовых показателей (определение потребностей в денежных ресурсах, оптимизации финансовых потоков, устранении необоснованных денежных затрат) и показателей экономической эффективности Исходными данными для составления планов деятельности МУП являются данные бухгалтерской отчетности и фактически достигнутые показатели финансово хозяйственной деятельности в текущем году, потребность в материальных и трудовых

4 ресурсах, необходимых для осуществления основной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами на выполняемые работы, оказываемые услуги, а также с учетом средств, получаемых от выполнения дополнительных работ и оказания платных услуг Показатель выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг планируется с учетом роста объемов таких товаров, работ и услуг в натуральном выражении и в соответствии с прогнозируемыми на них ценами (тарифами), а также с учетом средств, получаемых от выполнения (оказания) дополнительных платных работ (услуг) Затраты, связанные с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируются исходя из прогнозируемого объема основных видов товаров (работ, услуг), потребности в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, и прогнозируемых Министерством экономического развития Российской Федерации индексов дефляторов на очередной финансовый год Проект плана деятельности МУП оформляется муниципальным унитарным предприятием в соответствии с формой, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит ряд показателей: — сведения о муниципальном унитарном предприятии, его руководителе и главном бухгалтере; — основные показатели плана деятельности МУП; — информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности МУП; — численность работников и фонд оплаты труда; — платежи в бюджеты и внебюджетные фонды; — целевые поступления из бюджетов различных уровней; — участие в муниципальных, республиканских, федеральных целевых (программах) планах; — мероприятия по развитию МУП; — прогноз показателей экономической эффективности деятельности МУП Муниципальные унитарные предприятия не позднее 20 сентября года, предшествующего планируемому периоду, представляют в отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации, к ведению которых относятся муниципальные унитарные предприятия (далее курирующий орган Администрации) на рассмотрение проекты плана деятельности МУП. Для этого руководителем предприятия ежегодно издается приказ о разработке плана деятельности МУП на очередной финансовый год с указанием должностных лиц, ответственных за его разработку. В процессе подготовки плана деятельности МУП курирующий орган Администрации доводит до муниципального унитарного предприятия в письменной форме прогнозный объем бюджетных ассигнований (предельный объем денежных средств, предусмотренный в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств) на очередной финансовый год в разрезе видов деятельности, осуществляемых МУП. Проект плана деятельности МУП должен представляться в 3-х (трех) экземплярах на бумажном носителе (с подписью руководителя, главного бухгалтера и главного экономиста (при наличии) муниципального унитарного предприятия) и в электронном варианте и сопровождаться пояснительной запиской в которой приводятся: — обоснование приведенных показателей; — исходные данные для планирования; — анализ факторов, повлиявших на показатели; — обоснование причин и факторов, препятствующих развитию предприятия, приводящих к ухудшению показателей; — технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, затрат на их реализацию, а также ожидаемого эффекта от их выполнения.

5 Пояснительная записка может содержать информацию, представленную в виде аналитических таблиц, схем, графиков, диаграмм, фотоматериалов и т.д Курирующий орган Администрации: — не позже дня, следующего за днем получения от предприятия проекта плана деятельности МУП, в обязательном порядке направляет один экземпляр проекта плана деятельности МУП и пояснительную записку на бумажном носителе и в электронном виде в контрольно-ревизионный сектор Администрации; — не позже дня, следующего за днем получения от предприятия проекта плана деятельности МУП, в обязательном порядке направляет его в электронном варианте в структурные подразделения Администрации для проверки показателей и данных в части их (подразделений) касающихся; — в течении 15 календарных дней проверяет поступивший от муниципального унитарного предприятия проект плана деятельности МУП, рассматривает обоснованность плановых показателей, проводит анализ и оценку динамики развития МУП и планируемых мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности МУП, их соответствие производственной программе, оценку эффективности инвестиционных вложений, оценку среднесписочной численности по категориям персонала, необходимую и достаточную для выполнения производственной программы; — в случае предоставления неполного комплекта документов, наличия иных нарушений, направляет свои замечания и предложения, замечания контрольно ревизионного сектора Администрации, замечания структурных подразделений Администрации в адрес муниципального унитарного предприятия на доработку; — после согласования проекта плана деятельности МУП структурными подразделениями Администрации, контрольно ревизионным сектором Администрации, согласовывает проект плана деятельности МУП и направляют его на согласование курирующему заместителю главы Администрации, а затем на утверждение Главе администрации города Феодосии Республики Крым; — утвержденный Главой администрации города Феодосии Республики Крым план деятельности МУП, в течение 3-х календарных дней направляет в адрес муниципального унитарного предприятия, а также в контрольно ревизионный сектор Администрации Контрольно ревизионный сектор Администрации: — в течении 13 календарных дней осуществляет комплексный анализ и проверку поступившего от муниципального унитарного предприятия проекта плана деятельности МУП, рассматривает обоснованность показателей; — в случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий к показателям плана деятельности МУП, направляет свои замечания курирующему органу Администрации; — в случае отсутствия замечаний согласовывает проект плана деятельности МУП Структурные подразделения Администрации: — в течении 13 календарных дней осуществляют проверку показателей и данных, в части их касающейся, проекта плана деятельности МУП; — в случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий к показателям плана деятельности МУП, направляет свои замечания курирующему органу Администрации; — в случае отсутствия замечаний согласовывает проект плана деятельности МУП. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий к показателям плана деятельности МУП, муниципальные унитарные предприятия в течение 5-ти рабочих дней с момента получения указаний обязаны внести в план деятельности МУП предлагаемые изменения или представить письменное обоснование отказа внести корректировки. Сроки согласования курирующим органом Администрации, контрольно ревизионным сектором Администрации, структурными подразделениями Администрации

6 проекта плана деятельности МУП после доработки не должны превышать 5-ти рабочих дней. 3. Порядок и утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий 3.1. План деятельности МУП утверждается Главой администрации города Феодосии Республики Крым, после обязательного согласования с соответствующими структурными подразделениями Администрации, контрольно ревизионным сектором Администрации, курирующим органом Администрации, курирующим заместителем главы Администрации План деятельности МУП должен быть утвержден не позднее 01 ноября года, предшествующего планируемому периоду. При этом один экземпляр плана остается у курирующего органа Администрации, второй экземпляр направляется в контрольно ревизионный сектор Администрации, третий — руководителю муниципального унитарного предприятия После утверждения плана деятельности МУП в течение финансового года муниципальные унитарные предприятия при необходимости имеют право вносить корректировки. Порядок и последовательность корректировки плана деятельности МУП аналогичны порядку и последовательности утверждения плана деятельности МУП Основанием для внесения изменений / корректировок в план деятельности МУП является: — корректировка в течение планируемого периода бюджетных ассигнований, предусмотренных для МУП (изменение размера субсидии, предусмотренной МУП в местном бюджете, изменение финансирования целевых программ, в реализации которых участвует МУП), более чем на 10 %; — изменение видов деятельности и физического объема производства (продажи) основных видов товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, не зависящее от МУП и связанное с изменением внешних условий, более чем на 10 %; — пересмотр тарифов на услуги МУП или изменение перечня услуг; — объективное изменение экономических условий: закупочных цен на материалы, топливо, тарифов на коммунальные услуги и энергоресурсы, изменение ставок по кредитам, переоценка основных средств, изменение норм амортизационных отчислений, налогового законодательства и прочее; — обоснованное изменение доходов и расходов предприятия, связанное с приобретением или реализацией основных средств предприятия, незапланированными работами по капитальному и текущему ремонту; — прочие существенные изменения. 4. Показатели экономической эффективности деятельности МУП 4.1. Показатели экономической эффективности деятельности МУП на очередной финансовый год (далее — показатели экономической эффективности) утверждаются в составе плана деятельности МУП Под показателями экономической эффективности понимаются величины, которые позволяют судить о состоянии экономики муниципального унитарного предприятия, его экономическом развитии, подъеме или спаде, значении в экономике Администрации города Феодосии Республики Крым, его месте и роли в удовлетворении потребностей муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым в товарах (работах, услугах).

7 Экономически эффективным можно считать то производство, при котором при реализации своих товаров (работ, услуг) и при выплате всех обязательных платежей и налогов у предприятия остается чистая прибыль на развитие производства. Результативность производственно хозяйственной деятельности предприятия определяется путем сопоставления полученных результатов и затрат, расходованных на достижение этих результатов. Под результатами в экономике понимается итог использования или применения ресурсов. Затраты это потребленная в процессе изготовления и реализации товаров (работ, услуг) часть ресурсов, которая образует себестоимость товаров (работ, услуг). В состав ресурсов предприятия включаются основные производственные фонды, оборотные средства, персонал и др., которые необходимы для обеспечения нормального протекания процесса производства. Результаты проявляются в различных формах: создание конкурентоспособного образца продукции, выручка от увеличивающегося объема производства, количество новых изделий Утверждение показателей эффективности и оценка их выполнения производится исходя из следующих критериев эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия: — социальная эффективность; — бюджетная эффективность; — экономическая эффективность Социальная эффективность муниципального унитарного предприятия определяется через показатели общественной полезности, то есть увеличение доли населения, организаций муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым, являющихся потребителями товаров (работ, услуг) муниципального унитарного предприятия, создание новых рабочих мест, уровень заработной платы, создание новых видов товаров (работ, услуг) Показатель бюджетной эффективности определяется как соотношение суммы поступивших в бюджет муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым (далее местный бюджет) (в виде доходов от уплаченных предприятием налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных действующим законодательством, формирующих доходную часть местного бюджета, в том числе отчисления доли от чистой прибыли предприятия) и стоимости основных средств муниципального унитарного предприятия, а также суммы полученных муниципальным унитарным предприятием бюджетных средств (в виде инвестиций, субсидий, бюджетных кредитов и иных предусмотренных форм предоставления средств из местного бюджета) Показатели экономической эффективности отражают степень использования ресурсов и отдачу затрат, определяются по основным показателям производственнохозяйственной деятельности, включая: — показатели прибыли и рентабельности; — показатели использования ресурсов; — общий объем инвестиций в основной капитал, капиталоемкость, капиталоотдача; — процент износа основных средств; — чистые активы предприятия; — показатели дебиторской и кредиторской задолженности; — заемные средства; — иные показатели Изменения утвержденных показателей эффективности в течение финансового года могут производиться в случае: — реорганизации муниципального унитарного предприятия;

8 — перепрофилирования муниципального унитарного предприятия (после внесения изменений в перечень закрепленных уставом муниципального унитарного предприятия целей и видов деятельности); — издания органами государственной власти, местного самоуправления правовых актов, делающих невозможным достижение утвержденных показателей экономической эффективности или их выполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 5. Контроль за выполнением показателей планов деятельности и показателей экономической эффективности муниципальных унитарных предприятий 5.1. Муниципальные унитарные предприятия организуют свою работу в соответствии с утвержденными планами деятельности МУП Анализ и учет основных плановых показателей, в том числе показателей экономической эффективности деятельности МУП направлен на своевременную разработку и принятие мер по улучшению финансового состояния предприятий, повышение экономической эффективности их деятельности Администрация осуществляет контроль за выполнением утвержденных показателей планов деятельности и показателей экономической эффективности в следующих формах: — предварительный контроль (оценка финансового состояния МУП, уровня его экономического развития, имеющихся ресурсов МУП с целью проверки обоснованности, достижимости устанавливаемых показателей экономической эффективности); — текущий контроль (анализ обязательной информации: ежеквартальных и ежегодных отчетов, бухгалтерской и прочей отчетности,); — проведение проверок (целевых и комплексных, плановых и внеплановых), ревизий и обследований финансово-хозяйственной деятельности МУП, запрос необходимых документов и сведений; — оценка выполнения установленных показателей экономической эффективности Муниципальное унитарное предприятие по итогам соответствующего отчетного периода текущего года составляет отчет о выполнении плана деятельности МУП (далее отчет) и отчетный бюджет движения денежных средств в 2-х (двух) экземплярах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет его на бумажном носителе и в электронном виде в курирующий орган Администрации и контрольно ревизионный сектор Администрации: — ежеквартальные отчеты не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; — ежегодные отчеты не позднее 30 марта года, следующего за отчетным годом. При этом к отчетам должны прилагаться: а) пояснительные записки, содержащие информацию: — о допущенных отклонениях фактических показателей от утвержденных с анализом причин отклонения этих показателей, мерами, принимаемыми для устранения причин отклонения; — о расшифровке прочих доходов и расходов за отчетный период; — об ежемесячной среднесписочной численности работающих; — о движении кадров; — о задержке / отсутствии задержки в выплате заработный платы; — о наличии /отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей;

9 — о формировании фондов, предусмотренных уставом предприятия, и направлениях использования прибыли; — о дебиторской и кредиторской задолженности / отсутствии задолженности: общая сумма, в т.ч. просроченная, полный перечень организаций и предприятий с указанием суммы просроченного долга; — о размере имеющихся кредитов, займов, гарантий, отсрочек (рассрочек) по уплате налогов, сборов и неналоговых платежей, а также соблюдение условий исполнения принятых долговых обязательств; — о наложении ареста на имущество / отсутствии наложения ареста на имущество; — о наличии признаков банкротства (с указанием на меры, принятые руководителем в целях финансового оздоровления) / отсутствии признаков банкротства; б) копии бухгалтерской отчетности по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (формы 1, 2 по ОКУД ежеквартально, формы 1-4, 6 ежегодно) с отметкой налоговой инспекции; пояснительную записку к годовой бухгалтерской отчетности, которая должна содержать информацию о МУП, его финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, существенных статьях бухгалтерской отчетности; в) копии налоговых деклараций (ежеквартально и ежегодно); г) копию штатного расписания, действующего на конец отчетного периода д) копии актов аудиторских, налоговых и других проверок деятельности МУП (ежеквартально и ежегодно); е) учетную политику в целях бухгалтерского и налогового учета, копию устава МУП (единоразово, а также в случае изменений); ж) копии статистических отчетов, предоставляемых МУП в соответствующие органы государственной статистики (ежеквартально и ежегодно в электронном отсканированном виде); з) иные документы и сведения по запросу курирующего органа Администрации, контрольно ревизионного сектора Администрации, структурных подразделений Администрации Курирующие органы Администрации, контрольно ревизионный сектор Администрации: — проверяют полноту представленных в отчетности данных; — осуществляют мониторинг выполнения плановых показателей, включая показатели экономической эффективности деятельности предприятий; — выявляют муниципальные унитарные предприятия, не достигшие утвержденных показателей эффективности, и анализируют причины, обусловившие их невыполнение; — согласовывают при необходимости представленный предприятием план мероприятий по улучшению его финансово-хозяйственной деятельности; — разрабатывают рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 6. Обязательный аудит и плановые проверки муниципальных унитарных предприятий 6.1. Согласно Федеральному закону от г ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» бухгалтерская отчетность муниципального унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором (ст.26).

10 6.2. Администрация города Феодосии Республики Крым вправе принять решение о проведении плановых и внеплановых проверок муниципальных унитарных предприятий контрольно ревизионным сектором Администрации, в т.ч. на предмет устранения замечаний и ошибок, выявленных при обязательных аудиторских проверках. 7. Ответственность 7.1 Руководители муниципальных унитарных предприятий несут персональную дисциплинарную ответственность несвоевременное предоставление планов деятельности МУП, за невыполнение утвержденных планов деятельности МУП, показателей экономической эффективности деятельности МУП, своевременность, полноту и достоверность предоставления отчетности. 7.2 Размер вознаграждения (премирования) по результатам финансово хозяйственной деятельности руководителей МУП зависит от выполнения плановых показателей деятельности предприятий. Глава администрации города Феодосии Д.С. Щепетков

11 Приложение 1 к Порядку составления, утверждения, установления показателей планов (программы) финансово хозяйственной деятельности и отчетности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым УРВЕРЖДАЮ Глава администрации города Феодосии Республики Крым (Ф.И.О.) (подпись) 20 г. (дата) ПЛАН (программа) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия (наименование предприятия) на год Раздел 1. Сведения о муниципальном унитарном предприятии, его руководителе и главном бухгалтере Полное наименование предприятия в соответствии с уставом Дата и номер государственной регистрации предприятия Регистрирующий орган Код по ОКПО, код по ОКВЭД Основные виды деятельности Размер уставного фонда предприятия, тыс.руб. Перечень и размер фондов, создаваемых МУП Место нахождения Адреса филиалов и структурных подразделений (при наличии) Телефон Факс Адрес электронной почты Наименование локальных нормативных актов, регулирующего трудовые отношения (коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, положение о материальном стимулировании и др.) Ф.И.О. руководителя предприятия Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с руководителем трудовой контракт Срок действия трудового договора с руководителем (началоокончание) Образование руководителя предприятия Контактный телефон Ф.И.О. главного бухгалтера Должность и Ф.И.О. должностного лица, заключившего с главным бухгалтером трудовой контракт Срок действия трудового договора с главным бухгалтером (началоокончание) Образование главного бухгалтера Контактный телефон

12 Наименование показателей Раздел 2. Основные показатели плана (программы) деятельности муниципального унитарного предприятия Отчетный год (ожидаемые / фактические) Год Планируемый год I II III IV ИТОГО Производственная программа Показатели объемов производства товаров, работ, услуг в натуральном выражении (перечислить по каждому показателю), ед.изм. Финансовые показатели I. Доходы 1. Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. в том числе по видам деятельности: (по основным видам деятельности, от прочей коммерческой деятельности, прочие доходы, проценты к получению, доходы от участия в других организациях): — (перечислить) II. Расходы 1. Себестоимость проданных товаров, работ, услуг, тыс. руб. в том числе по видам деятельности: (по основным видам деятельности, от прочей коммерческой деятельности) — (перечислить) в том числе по элементам затрат: 1.1 Материальные затраты — товары для перепродажи — сырье, материал, комплектующие и т.п. — работы и услуги производственного характера, в том числе: транспортные услуги сторонних организаций и т.п. ремонт основных производственных фондов прочие работы и услуги производственного характера — эксплуатационные расходы: электроэнергия теплоснабжение водоснабжение и канализация ГСМ прочие эксплуатационные расходы 1.2 Затраты на оплату труда, в том числе: административно управленческого персонала вспомогательного персонала работников основного персонала 1.3 Начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: административно управленческого персонала вспомогательного персонала работников основного персонала 1.4 Амортизационные отчисления 1.5 Прочие затраты

13 — организационно хозяйственные расходы, в том числе: подготовка и переподготовка кадров командировочные расходы представительские расходы расходы на обслуживание оборудования, оргтехники, транспорта оплата услуг связи (городская, сотовая и т.п.) оплата охранных услуг оплата рекламных услуг информационное обслуживание (периодическая печать, программное обеспечение и т.п.) канцелярские и хозяйственные расходы прочие организационно хозяйственные расходы — налоги и сборы, относимые на себестоимость, в том числе: налог на землю налог на загрязнение окружающей среды налог на добычу полезных ископаемых прочие налоги и сборы, относимые на себестоимость (перечислить) — расходы на обязательное и добровольное страхование имущества — аудиторские услуги — арендные платежи (за здания, помещения, лизинг, за прочие основные фонды) — прочие расходы, относимые на себестоимость (перечислить) 2. Прочие расходы, тыс.руб. в том числе по видам деятельности: (по основным видам деятельности, от прочей коммерческой деятельности, прочие доходы, проценты к получению, доходы от участия в других организациях): — (перечислить) в том числе 2.1 Расходы, связанные с движением основных средств 2.2 Расходы, связанные с движением нематериальных активов 2.3 Расходы, связанные с движением запасов 2.4 Налоги и сборы, которые уплачиваются за счет финансовых результатов (перечислить) 2.5 Расходы, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями 2.6 Пени, штрафы, неустойки за нарушение условий договоров 2.7 Убытки прошлых лет, признанные в отчетном году 2.8 Суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания 2.9 Прочие расходы (перечислить) 3. Проценты к уплате

14 Раздел 3. Информация о тарифных (ценовых) условиях деятельности МУП на 20 год N п/п 1. Товары Работы Услуги Товары Работы Услуги Перечень товаров (работ, услуг) Категория потребителей услуг предприятия (физических, юридических лиц) Метод установления тарифа (цены) Основные виды деятельности Прочие виды деятельности Единица измерения Цена (тариф), руб. Указывается либо метод установления тарифа (цены): экономической обоснованности расходов, индексации тарифов (цен), предельных тарифов (цен); либо правовое обоснование (вид, дата, N правового акта (в случае государственного (муниципального) регулирования цен (тарифов); дата, N решения государственного (муниципального) органа и т.д.) Наименование показателей Раздел 4. Численность работников и фонд оплаты труда Отчетный год (ожидаемые / фактические) Год Планируемый год I II III IV ИТОГО Среднесписочная численность работников всего, чел., в том числе: — административно-управленческий и вспомогательный персонал — работники основного производства — внешние совместители и работающие по договорам гражданско-правового характера 2. Фонд оплаты труда, всего, руб., в том числе: — административно-управленческий и вспомогательный персонал — работники основного производства — внешние совместители и работающие по договорам гражданско-правового характера 3. Фонд оплаты труда, всего, руб., в том числе: фонд заработной платы выплаты социального характера 3. Среднемесячная заработная плата одного работника, рублей: — руководителя предприятия — главного бухгалтера — административно управленческого персонала

15 — вспомогательного персонала — основного производства 4. Среднемесячный полный доход административно-управленческого и вспомогательного персонала (руб.) из него: заработная плата премии, выплаты социального характера, производимые за счет прибыли 5. Среднемесячный полный доход работников основного производства (руб.) из него: заработная плата премии, выплаты социального характера, производимые за счет прибыли 6. Среднемесячная заработная плата на предприятии (руб.) 7. Средний процент повышения оплаты труда работников предприятия с начала года Наименование показателей Раздел 5. Платежи в бюджеты и внебюджетные фонды муниципальным унитарным предприятием тыс. руб. Отчетный год (ожидаемые / фактические) Год Планируемый год I II III IV ИТОГО Налог на добавленную стоимость 2. Налог на прибыль 3. Налог на имущество 4. Единый социальный налог 5. Единый налог, взимаемый в связи с упрощенной системой налогообложения 6. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 7. Земельный налог 8. Налог на доходы физических лиц 9. Платежи за пользование природными ресурсами 10. Единый социальный налог в том числе: пенсионный фонд социальное страхование медицинское страхование 11. Отчисления части чистой прибыли в местный бюджет 11. Иные платежи (раздельно по каждому виду платежа): ИТОГО: в том числе: Федеральный бюджет Бюджет Республики Крым Местный бюджет Внебюджетные фонды

16 Федеральный бюджет Бюджет Республики Крым Местный бюджет Прочие источники (указать источник) Предусмотрено программой на весь период реализации Предусмотрено программой на планируемый год Раздел 6. Целевые поступления из бюджетов различных уровней тыс. руб. Наименование показателей Получено в отчетном Потребность предприятия в году (факт) планируемом году Целевые поступления из бюджетов всех уровней, в том числе: 1.1. федерального бюджета, всего в том числе по видам поступлений: 1.2. бюджета Республики Крым, всего: в том числе по видам поступлений 1.3. местного бюджета, всего в том числе по видам поступлений 2. Другие поступления, всего: в том числе по видам поступлений Итого: Год Наименование (программы) плана, основные мероприятия, финансируемые в рамках (программы) плана Раздел 7. Участие в муниципальных, республиканских, федеральных целевых (программах) планах тыс. руб. Источники финансирования Финансирование (плана 1) 1.1. (мероприятие 1) 1.2. (мероприятие 2) 2. (плана 2) 2.1. (мероприятие 1) 2.2. (мероприятие 2 Раздел 8. Мероприятия по развитию муниципального унитарного предприятия Мероприятия* Ожидаемый Год Источник Сумма эффект от финансиро затрат, тыс. I II III IV реализации вания руб. кв кв кв кв мероприятия Производственная сфера 1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы в том числе: (мероприятие 1) (мероприятие 2) 1.2. Повышение квалификации кадров в том числе: Научно-исследовательские

17 работы и информационное обеспечение ИТОГО по разделу 1 в том числе за счет источников: чистая прибыль амортизация займы, инвестиции (кредиты) бюджетные средства прочие источники 2. Непроизводственная сфера ИТОГО по разделу 2 в том числе за счет источников: чистая прибыль амортизация займы, инвестиции (кредиты) бюджетные средства прочие источники ИТОГО по всем мероприятиям в том числе за счет источников: чистая прибыль амортизация займы, инвестиции (кредиты) бюджетные средства прочие источники Наименование показателя Раздел 9. Прогноз показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия Факт 20 год* План 20 год ** Ожид. (факт) 20 года *** План на 20 год **** Прибыль (убыток) от реализации товаров, работ и услуг (разница между выручкой от реализации товаров, работ и услуг и себестоимостью), тыс. руб. в том числе по видам деятельности: 2. Прибыль (убыток) до налогообложения (налоговая база для начисления налога на прибыль), тыс. руб. 3. Налог на прибыль, тыс. руб. 4. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб. 5. Рентабельность общая (отношение чистой прибыли к выручке от реализации товаров, работ и услуг), процентов 6. Рентабельность продаж (отношение прибыли от реализации товаров, работ и услуг к выручке от реализации товаров, работ и услуг), процентов в том числе по видам деятельности: 7. Рентабельность товаров, работ и услуг (отношение прибыли от реализации товаров, работ и услуг к себестоимости товаров работ и услуг), процентов в том числе по видам деятельности: 8.Рентабельность производства

18 (отношение чистой прибыли к производственным фондам предприятия (сумма стоимости основных фондов и оборотных средств с помощью которых она получена) 7. Производительность труда (отношение объема продукции или выполненной работы, услуги к среднесписочной численности работающих) 8. Трудоемкость (отношение времени, затраченного на производство продукции, выполнение работы, услуги к объему продукции или выполненной работы, услуги) 9. Фондоотдача (отношение стоимости основных производственных фондов к объему продукции или выполненной работы, услуги) 10. Материалоемкость (отношение объема продукции или выполненной работы, услуги к материальным затратам) 11. Общий объем инвестиций в основной капитал (поступление основных средств) 12. Капиталоемкость (отношение капитальных вложений в производство к приросту объема продукции или выполненной работы, услуги) 13. Капиталоотдача (отношение прироста объема продукции или выполненной работы, услуги к капитальным вложениям в производство) 14. Коэффициент износа основных средств 15. Первоначальная стоимость основных средств, в т.ч. — движимое имущество — недвижимое имущество 16. Остаточная стоимость основных средств — движимое имущество — недвижимое имущество 17. Дебиторская задолженность 18. Кредиторская задолженность, в т.ч. перед персоналом по оплате труда перед бюджетом и внебюджетными фондами перед поставщиками и подрядчиками перед прочими кредиторами 19. Заемные средства, в т.ч. долгосрочные обязательства краткосрочные обязательства 20.Бюджетная эффективность, в том числе: (отношение суммы уплаченных налогов, сборов и иных обязательных платежей в местный бюджет к стоимости основных средств и полученных МУП бюджетных средств) (отношение суммы уплаченной доли чистой прибыли в местный бюджет к стоимости основных средств и полученных МУП бюджетных средств) 21.Социальная эффективность: создание новых рабочих мест

19 создание новых видов товаров доля населения, организаций, являющихся потребителями товаров, работ и услуг (заполняется по возможности) * фактические данные за год, предшествующий отчетному, ** плановые показатель на отчетный год, *** ожидаемые (фактические) данные за отчетный год, **** плановые показатели финансово хозяйственной деятельности на год, следующий за отчетным. Расчет показателя «чистые активы» необходимо производить в соответствии с Порядок расчета чистых активов утвержден Приказом Минфина России от 28 августа 2014 г. N 84н «Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов». Руководитель МУП Главный бухгалтер МУП Главный экономист МУП / / (подпись) (Ф.И.О.) / / (подпись) (Ф.И.О.) / / (подпись) (Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО: Курирующий заместитель главы Администрации Руководитель курирующего органа Администрации Заведующий контрольноревизионным сектором Руководитель структурного подразделения Администрации Руководитель структурного подразделения Администрации / / (подпись) (Ф.И.О.) / / (подпись) (Ф.И.О.) / / (подпись) (Ф.И.О.) / / (подпись) (Ф.И.О.) / / (подпись) (Ф.И.О.)

20 Приложение 2 к Порядку составления, утверждения, установления показателей планов (программы) финансово хозяйственной деятельности и отчетности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является Администрация города Феодосии Республики Крым ОТЧЕТ о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия наименование предприятия за 20 г. отчетный период Фактическое значение Динамика изменения фактического значения показателя в отчетном периоде Основные показатели Единицы измерения Плановое значение за аналогичн за ый период отчетный прошлого период года по отношению к по отношению к аналогичному плановому периоду прошлого значению (гр.5/гр.3) года (гр.5/гр.4) в абсолютном выражении в % в абсолютном выражении в % Отчетный бюджет движения денежных средств муниципального унитарного предприятия (с разбивкой помесячно) наименование предприятия за 20 г. отчетный период Статьи бюджета ед. изм. Январь Декабрь ВСЕГО Остаток денежных средств на начало периода Поступления от основной деятельности Выручка от реализации товаров, работ, услуг от реализации текущего периода погашение дебиторской задолженности Авансы, полученные от покупателей и заказчиков Прочие поступления от основной деятельности

21 Выплаты по основной деятельности Авансы поставщикам Погашение кредиторской задолженности поставщикам Выплаты по текущим закупкам Основное сырье и материалы Вспомогательные материалы Электроэнергия, тепловая энергия Водоснабжение и канализация ГСМ ФОТ Транспортные расходы Реклама и продвижение продукции Выплаты по организационно хозяйственным и административным расходам Оплата налогов Оплата процентов по кредитам Прочие выплаты по основной деятельности Финансовый поток по основной деятельности Излишек (дефицит) денежных средств по основной деятельности Поступления от инвестиционной деятельности Поступления от продажи основных средств Возврат долгосрочных инвестиций Прочие поступления от инвестиционной деятельности Выплаты по инвестиционной деятельности Приобретение основных средств Приобретение нематериальных активов Долгосрочные финансовые вложения Прочие выплаты по инвестиционной деятельности Финансовый поток по инвестиционной деятельности Излишек (дефицит) денежных средств по основной и инвестиционной деятельности Поступления от финансовой деятельности Получение долгосрочных кредитов Получение краткосрочных кредитов Возврат краткосрочных финансовых вложений Прочие поступления от финансовой деятельности Выплаты от финансовой деятельности Погашение долгосрочных кредитов Погашение краткосрочных кредитов Краткосрочные финансовые вложения Прочие выплаты по финансовой деятельности Финансовый поток по финансовой деятельности Суммарный финансовый поток Остаток денежных средств на конец периода Руководитель (подпись) / / (Ф.И.О.) » » 20 г.