Воинская часть 3375

Автор: | 19.12.2018

Неофициальный форум МВД

Бывшие, настоящие и будущие сотрудники МВД, полиции, милиции, военнослужащие ВВ и Росгвардии

ВВ МВД РФ, Росгвардия ⇒ вч 3375 в Лефортово

  • Перейти на страницу:

Сообщение artyurkov » 17 июн 2012, 23:19

Сообщение Stapperge » 18 июн 2012, 03:51

Сообщение Geomir » 18 июн 2012, 23:51

Сообщение TNT » 23 сен 2012, 04:03

Сообщение Гость » 29 мар 2013, 15:10

Сообщение валентин77 » 09 апр 2013, 21:20

Сообщение Гость » 23 апр 2013, 21:16

Сообщение евгений муромцев » 24 ноя 2013, 08:55

Сообщение андрей хворов » 24 апр 2015, 21:33

Сообщение Гость » 04 июл 2015, 13:09

Неофициальный форум МВД

Бывшие, настоящие и будущие сотрудники МВД, полиции, милиции, военнослужащие ВВ и Росгвардии

ВВ МВД РФ, Росгвардия ⇒ Сегодня день СЧ ВВ МВД (СГ, ВГО, ЗАТО) кто служил?

  • Перейти на страницу:

Сообщение Ignat23 » 29 июл 2011, 07:03

Сообщение VolCh » 24 авг 2011, 14:56

Сообщение NAO » 24 авг 2011, 17:56

Сообщение Креол » 26 авг 2011, 18:16

Сообщение hrom » 31 авг 2011, 14:59

Сообщение OlegGostev » 02 сен 2011, 08:40

Сообщение artyurkov » 02 сен 2011, 12:39

Сообщение Гость » 03 ноя 2011, 19:55

Сообщение Ромашев Денис » 05 мар 2012, 15:21

Сообщение Лонгин » 20 мар 2012, 12:12

27 апреля — День спецчастей ВВ МВД РФ по охране МПСР, ВГО и СГ

27 апреля – ровно через месяц после Дня внутренних войск МВД России отмечается праздник всех тех, кто служит и служил в специальных частях ВВ, а именно в частях, занимающихся охраной мест проведения специальных работ (МПСР), важных государственных объектов (ВГО) и специальных грузов (СГ). Необходимость выделения в составе войск именно этих частей связана с началом секретных разработок в сфере атомной энергетики в СССР послевоенных лет.

27 апреля 1946 года в министерстве внутренних дел СССР особым приказом в составе Управления по охране важных промышленных предприятий создаётся специальная структура, призванная заниматься охраной тех НИИ и лабораторий Академии наук, которые заняты разработками в атомной энергетике.

Через некоторое время после появления приказа МВД СССР образуются первые пять комендатур, среди которых стоит выделить ту, которая являлась самой первой и занималась охраной созданной в 1943 году лаборатории измерительных приборов №2 Академии наук. В режиме строжайшей секретности занимался разработками в сфере создания ядерного оружия. Сегодня лаборатория №2 известна как Российский научный исследовательский центр «Курчатовский институт». Имя своего основателя – Игоря Курчатова – институт получил в 1960 году.

Уже к марту 1947 года количество специальных комендатур в структуре МВД СССР выросло до 17. В ведомстве приступили к формированию первых батальонов и полков. Специальное отделение получило статус Специального отдела. Объёмы работы у структуры только росли, и росли они вследствие введения под особую охрану всё новых и новых объектов государственной важности.

Особая заслуга в развитии спецчастей ВВ МВД принадлежит командующему внутренними войсками МВД СССР генералу армии Ивану Кирилловичу Яковлеву, окончившего в 1940 году Кемеровской артиллерийско-миномётное училище и прошедшего Великую Отечественную войну с 5 июля 1941 года до его последнего дня, встретив Победу в Штеттине. Самого Яковлева люди, хорошо знавшие его, называли «человеком-школой». Именно его появление на посту начальника внутренних войск ознаменовало становление ВВ МВД в нашей стране. Генерал Яковлев проявил себя и во время ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Сегодня имя генерала армии Ивана Яковлева носит Новосибирский военный институт внутренних войск МВД РФ.

За годы существования специальных частей ВВ МВД по охране МПСР, ВГО и СГ военнослужащие охраняли не только научно-исследовательские центры ядерной отрасли, но и детища этих центров – атомные электростанции, а также закрытые военные городки, заводы по производству военной техники и оружия, занимались сопровождением специальных грузов.

По самым скромным подсчётам, сегодня военнослужащие ВВ МВД РФ из состава спецчастей охраняют свыше 110 ВГО по всей стране. Войска обеспечивают безопасное функционирование объектов, находящихся под охраной спецчастей, пресекают попытки незаконного проникновения на эти объекты.

В 1986 году военнослужащие спецчастей ВВ МВД по охране ВГО одними из первых приступили к ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Вместе с пожарной бригадой, прибывшей к месту аварии первый радиационный удар принимали военнослужащие в/ч 3561, охранявшие Чернобыльскую атомную электростанцию. Из архивных источников известно, что ближе всех к четвёртому энергоблоку оказался прапорщик Иван Щерба. Он доложил о случившемся в караульное помещение. Свою службу на объекте в тот момент продолжали выполнять: подполковник В. Бирюков, капитаны Вакула и В. Медведев, прапорщики П. Северчук, И. Седов, В. Палагеча, В. Тимофеев, В. Тихомиров, В. Герман. Эти люди обеспечивали охрану объекта в тот момент, когда смертельную дозу радиации, находясь в непосредственной близости от реактора, можно было получить всего за несколько минут.

Военнослужащие спецчастей ВВ МВД СССР одними из первых были задействованы для эвакуации гражданского населения из 30-километровой зоны после аварии на станции. В том числе и их руками возводились инженерно-техническая инфраструктура, впоследствии поспособствовавшая созданию так называемой зоны отчуждения, которая действует до сих пор. Руками бойцов спецчастей ВВ МВД в зоне одного только телефонного кабеля было проложено более 340 км.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 декабря 1986 г. 22 военнослужащих спецчастей внутренних войск награждены государственными наградами за проявленное мужество и отвагу при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.

Личный состав спецчастей ВВ МВД принимал участие не только в охранных мероприятиях. В ходе обеих Чеченских кампаний бойцы этих частей и соединений выполняли долг по восстановлению конституционного порядка на территории Северного Кавказа, принимая участия в многочисленных боях и мероприятиях по ликвидации отдельных бандгрупп.

Одним из привычных направлений службы было сопровождение специальных грузов, которые по железным или автомобильным дорогам доставлялись в Чеченскую Республику. Однако в условиях военных действий, такое сопровождение было отнюдь не лёгкой прогулкой.

Часовые и караульные из состава спецчастей проявляли мужество и героизм, выполняя задачу по недопущению прорыва групп боевиков к складам с боеприпасами. Жертвуя собой, бойцы осуществляли выгрузку техники и амуниции, под шквальным огнём доставляли боекомплекты на передовую.

В этот день «Военное обозрение» поздравляет всех, кто отдал годы службы спецчастям ВВ МВД, и тех, кто занимается охраной МПСР, ВГО и СГО сегодня!

Воинская часть 3375

ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3272 ВНУТРЕННИХ ВОЙСК

декабрь 1947 года — на основании приказа МВД СССР от 22 декабря 1947 года формируется 356-й стрелковый полк войск МВД по охране особо важных объектов промышленности (полковник Кулагин Михаил Ильич)
май 1948 года — гарнизон №2 197-го полка по охране предприятий промышленности преобразован в 423-ю отдельную роту с непосредственным подчинением начальнику специального отдела генерал-майору Ф.М.Мажирину
март 1948 года — завершено формирование 356-го стрелкового полка, в его составе 16 боевых подразделений (комендатуры, спецкомендатуры, рота по охране и сопровождению специальных грузов)
июнь 1948 года — 356-й полк войск МВД по охране особо важных объектов промышленности переформирован в 356-й полк внутренних войск МГБ
конец 1948 года — 423-я рота вошла в состав 356-го полка
август 1951 года — на базе 356-го полка сформирован 5-й отдел внутренней охраны МГБ СССР, за которым сохранено условное наименование в/ч 3272
март 1954 года — в состав соединения (в/ч 3272) включен 37-й отряд внутренней охраны (ныне в/ч 3270)
сентябрь 1952 года — приказом МГБ СССР от 4 сентября 1952 года команда по сопровождению грузов переформирована в отдельный дивизион (ныне в/ч 3375)
октябрь 1960 года — к 5-му отделу присоединена в/ч 3455
апрель 1962 года — в состав соединения в/ч 3272 вошел полк в/ч 3422
апрель 1975 года — 30 апреля 1975 года полк ВВ МВД СССР в/ч 3270 награжден орденом Красной Звезды
ноябрь 1979 года — в составе соединения в/ч 3272 сформирована войсковая часть 3525 для охраны объектов и учреждений Государственного Банка СССР и Государственного хранилища ценностей СССР при Министерстве финансов СССР
июнь 1979 года — приказом начальника специальных частей ВВ МВД СССР от 29 июня 1979 года начато комплектование в/ч 3525
сентябрь 1987 год а- с сентября 1987 год в/ч 3525 приняты под охрану ценности Центрального хранилища Государственного Банка СССР
1988 год — взяты под охрану в/ч 3525 два объекта Гохрана СССР
октябрь 1988 года — полк (в/ч 3525) начал обеспечивать охрану ценностей Гохрана СССР при перевозках

командиры соединения:
П.С.Яценко, полковник 1952-1955 Павел Савельевич
Г.И.Алейников, генерал-майор 1955-1956 Геннадий Ионович
А.П.Лысенко, генерал-майор 1956-1959 Александр Порфирьевич
А.П.Козлов, генерал-майор 1959-1965 Андрей Петрович
В.И.Мельников, генерал-майор 1965-1970 Василий Иосифович
М.И.Артамонов , генерал-майор 1970-1971 Михаил Ионович
Н.П.Крупин, генерал-лейтенант 1971-1981 Николай Павлович
А.С.Сокк, генерал-майор 1981-1988 Альберт Сергеевич
А.Г.Буряк, генерал-майор 1988-1990 Анатолий Григорьевич
А.И.Наумов, генерал-майор 1990-1993 Александр Иванович
И.Г.Белобородов, генерал-майор Иннокентий Георгиевич

Воинская часть 3375

&nbspВзрыв в Москве

Несоблюдение техники безопасности привело к трагедии
Вечером 19 июня в одном из размещенных в столице подразделений внутренних войск МВД России произошел мощный взрыв, после которого вспыхнул склад горюче-смазочных материалов. При этом один военнослужащий был убит, а еще один получил тяжелые ожоги. Как выяснилось, трагедия произошла из-за несоблюдения солдатами техники безопасности при работе с горючим.

Около 17.30 на территорию войсковой части #3375 ВВ МВД России (Энергетическая улица, 2) приехал «наливник», в цистерне которого находилось несколько тонн бензина Аи-76. Водитель бензовоза рядовой Виктор Гришин должен был слить горючее в резервуар склада ГСМ. С помощью работника склада рядового Алексея Семашкина он открыл люк емкости и закачал в нее бензин. В тот момент, когда Семашкин начал закрывать люк, произошел взрыв. Он был настолько мощным, что обрушилась часть кирпичной стены склада и железобетонное перекрытие потолка. Тут же вспыхнул пожар. Взрывной волной рядового Семашкина отбросило на несколько метров. Он ударился головой о бензовоз и от тяжелой черепно-мозговой травмы на месте скончался. Сидевший в момент взрыва в кабине автомобиля Гришин получил ожоги и был госпитализирован (сейчас его жизнь находится вне опасности). На место происшествия тотчас вызвали пожарных. Им удалось не пропустить огонь к расположенным рядом складам горючесмазочных материалов и гаражам, в которых находилось немало автомобилей и военной техники. На тушение огня они потратили около часа. В течение нескольких часов разбирали завалы.
Для расследования происшедшего создана специальная комиссия. По предварительным данным, при сливе горючего солдаты пренебрегли техникой безопасности, не заземлив бензовоз. В результате искра накопившегося на автомашине статического напряжения подожгла пары бензина, и произошел взрыв.

«Молодец», которого нет (официально)

Два месяца такой состав может ездить автономно. В любой момент будучи готовым к стрельбе.

Фотоотчёт:
В состав БЖРК входит железнодорожный состав стандартной для комплекса конфигурации:
— три трехвагонных пусковых модуля с МБР РТ-23УТТХ;
— командный модуль в составе 7 вагонов;
— вагон-цистерна с запасами горюче-смазочных материалов;
— два тепловоза ДМ-62.

В каждом из локомотивов несет дежурство отдельная локомотивная бригада. При подготовке офицерских локомотивных бригад БЖРК, для детального ознакомления с маршрутом, они периодически откомандировываются на гражданские составы МПС, следующие по тому же маршруту.

БЖРК выглядит как обычный состав из рефрижераторных и пассажирских вагонов. Пусковые модули имеют по восемь колесных пар. Остальные вагоны — вагоны обеспечения, имеют по четыре колесные пары.

Ракета РТ-23УТТХ (см.схему) имеет три ступени плюс ступень разведения боевых блоков. Первая, вторая и третья ступени имеют цельномотанный корпус типа «кокон» из композиционного материала. Первая ступень оснащена твердотопливным двигателем 15Д206 (заимствован с ракеты 15Ж44) с центральным неподвижным, частично утопленным соплом, работающем на смесевом топливе Т9-БК-8Э. Вторая и третья ступени также имеют твердотопливные двигательные установки, сопло — центральное неподвижное, раздвижное. Топливо второй ступени — «Старт», третьей — АП-65. Управление первой ступенью осуществляется вдувом горячих газов в закритическую часть сопла двигательной установки, второй — отклонением головной части и частично аэродинамическими рулями, установленными на носовом обтекателе.

Головная часть — разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками мощностью 0.43Мт и комплексом средств преодоления ПРО.

Ступень разведения боевых блоков — «толкающей» схемы , размещение боевых блоков в один ярус, двигатель ступени — четырехкамерный ЖРД 15Д264, работающей на НДМГ и АТ.

На ракете 15Ж61 сохранены отработанные на ракетах 15Ж44 и 15Ж52 схемные и конструктивные решения по управлению полетом II и III ступеней отклонением головного отсека, минометному разделению ступеней, отделению боевой ступени и разведению элементов боевого оснащения. Минометное разделение ступеней обеспечивается за счет наддува газом от порохового аккумулятора давления межступенного объема и поперечного деления переходного отсека удлиненным кумулятивным зарядом. Такая конструкция гарантирует безударное разделение ступеней и обеспечивает максимальную плотность компоновки межступенной части ракеты.

Ракета имеет оригинальный надувной обтекатель головной части. Такое решение применено для уменьшения габаритной длины ракеты и ее размещения в вагоне.

Система управления — инерциальная с бортовой цифровой вычислительной машиной (БЦВМ) разработана НПО АП под руководством главного конструктора В.А.Лапыгина.
Сама снаряженная баллистическая ракета находится в герметичном пусковом контейнере, который внутри себя имеет пороховые аккумуляторы высокого давления для холодного («минометного») старта ракеты. Такое решение было внедрено на БЖРК, иначе ракета при старте просто пожжёт поезд.
Особенностью системы управления является решение ряда новых задач:

  • восстановление информации в вычислителе после воздействия ядерного взрыва путем ее перезаписи в оперативное запоминающее устройство из хранителя информации на магнитном диске;
  • реализация принципов терминального наведения;
  • использование элементной базы повышенной стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва (1 уровень);
  • сопряжение с системой боевого управления «Сигнал-А».

Прицеливание осуществляется с помощью наземного гирокомпаса и электронно-оптических средств передачи азимута в бортовую гиростабилизированную платформу.

Пусковая установка (см.схему) 15П761 разработана в КБ специального машиностроения (КБСМ) под руководством главного конструктора Уткина А.Ф. на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн. Транспортно-пусковой контейнер (ТПК) оснащен системой термостатирования и автоматикой пуска ракеты. Подъем ТПК в вертикальное положение осуществляется пневматическим приводом с помощью ПАД’а. Вагон — пусковая установка оборудован открывающейся крышей с гидравлическим приводом и устройством для отвода контактной сети. Даже уменьшение массы ракеты на 1.5 тонны по сравнению с шахтным вариантом не позволило уложиться в допустимую осевую нагрузку на путь. Для решения этой проблемы применены специальные «разгрузочные» устройства, перераспределяющие часть веса на соседние вагоны.

Пуск ракет может осуществляться с любой точки маршрута. Для этого состав останавливается, специальным устройством отводится в сторону контактная подвеска. Пусковой контейнер поднимается в вертикальное положение. После чего осуществляется минометный старт ракеты. Уже в воздухе ракета заклоняется с помощью порохового ускорителя и только после этого запускается маршевый двигатель. Заклонение ракеты позволило отвести струю маршевого двигателя от пускового комплекса и обеспечить его устойчивость.

Каждая из трех пусковых установок, входящих в БЖРК может осуществлять пуск как в составе поезда, так и автономно.

Гарантийный срок хранения ракеты 15 лет.

Это устройство (фиксации вагона на балласте ж-д пути) есть только на вагоне с баллистической ракетой.

Кто, где и как служил.

Сообщение старик » 28 авг 2006, 14:50.

Сообщение Watchdog » 28 авг 2006, 15:49.

Сообщение Orkkapa » 08 сен 2006, 14:54.

Сообщение Валера67 » 17 сен 2006, 19:28.

Сообщение Иван 3 » 27 сен 2006, 15:45.

Сообщение Grei88 » 29 сен 2006, 11:30.

Сообщение Grei88 » 29 сен 2006, 11:50.

Сообщение Мираж » 11 окт 2006, 22:44.

Сообщение Белов2 » 22 окт 2006, 21:06.

Сообщение MARK DORAM » 26 окт 2006, 07:51.

Сообщение Nikolych » 28 окт 2006, 06:16.

Служба с признаками издевательств

Одна из частей Внутренних войск Северо-Западного округа вновь может оказаться в центре скандала. Причина прежняя — неуставные отношения. В Интернет попали фотографии, на которых запечатлены, мягко говоря, развлечения солдат.

Судя по бурному обсуждению в блогах, снимки оказались в одной из популярных социальных сетей недавно. Молодой человек, разместивший их на своей странице, заявляет: «Эти фотки попали ко мне от моего двоюродного брата. Смотрите, как служат в в/ч 5402».

Кстати, сам пользователь по указанным данным тоже проходил службу в этой части Внутренних войск. Правда, других четких подтверждений того, что подобные взаимоотношения между солдатами творятся именно в этом подразделении МВД, нет, отмечает НТВ.

Напомним, что войсковая часть 5402 Внутренних войск МВД, расположенная в Петербурге на Измайловском проспекте, в поле зрения журналистов и правоохранительных органов попадает уже не в первый раз. В 2006 году журналисты НТВ показали видеозапись издевательств над 20-летним военнослужащим, которые происходили на крыше части.

В тот же день сотрудники прокуратуры ЛенВО занялись расследованием. Было возбуждено уголовное дело. А в феврале 2007 года военный гарнизонный суд Петербурга вынес обвинительный приговор двум солдатам Внутренних войск части 5402. Молодых людей приговорили к 3,5 и 5 годам лишения свободы.