Угнали авто без номеров

Автор: | 16.02.2019

Что делать при угоне нового авто без номеров

С каждым годом количество краж транспортных средств растет вверх. Угоняются не только люксовые автомобили, но и простые легковушки. Основная цель, которую преследуют злоумышленники – это собственное обогащение, увеличение своего денежного капитала неправомерными способами.

Автовладельцы с недоброжелателями борются всеми возможными методами. Собственники транспортных средств устанавливают противоугонные средства защиты, что эффективно срабатывают во время кражи агрегата.

Популярным сейчас стала комплексная защита. Ведь злоумышленники вооружены кодграббрами и монтировками, взломать один уровень защиты – не проблема.

Поэтому водитель вдобавок к сигнализации покупает и механические приспособления, что обездвиживают комплектующие автомобиля. К примеру, блокираторы руля, колес, коробки передач.

Популярным средством защиты агрегата у владельцев авто есть установка секретной кнопки. Выключатель прерывает существенно важные автомобильные цепи (электронику, подачу топлива) и не дает взломщику завладеть транспортом.

Новые авто без номеров входят в группу риска

Среди всего количества автотранспорта имеются такие агрегаты, что угоняются чаще чем другие. Такие автомобили принято считать «группой риска».

Существует несколько разновидностей, за которыми можно классифицировать авто по группе риске. К примеру, марка автомобиля. Имеется в виду, транспортные средства, какого производителя чаще всего мылят глаз взломщикам авто.

В 2018 году самыми угоняемыми агрегатами в России стали машины марки Xonda и Toyota.

Другими словами, имея транспортное средство этого производителя, риск кражи вашего агрегата автоматические возрастает, ведь машина находится в группе риска самых угоняемых машин.

Но данную категорию составляют не только по принципу производителей, но и по цвету авто, его возрасту, географической принадлежности. Согласно статистике, в группе риска находятся и автомобили, что не прошли регистрацию в ГИБДД. Что имеется в виду?

При покупке транспортного средства с момента заключения договора о купли продажи у покупателя имеется 10 дней на оформления агрегата в регистрационном пункте.

То есть, купив машину в один день и не успев ее оформить, собственнику автотранспорта необходимо будет ехать домой на транзитных номерах ли вообще без них.

С другой стороны, ему необходимо будет пережить ночь с автомобилем, на котором нет ни сигнализации, ни механических дополнительных замков, ни секреток. То есть для взломщика идеальным вариантом станет кража незащищенного транспортного средства.

А когда в ГИБДД очередь и машине придется ночевать на улице либо в гараже не одну ночь без номеров. Получается, что у воров «зеленый коридор» для кражи агрегата увеличивается.

Опытные взломщики не видят ничего лучше и выгоднее, чем кража незарегистрированного автомобиля. Однако, зачем ему авто без номеров и регистрации спросите вы, как человек продаст такую машину, кому она нужна?

Да избавится от такого автотранспорта очень просто. Помимо аккредитованных пунктов технического обслуживания, в России работают и «серые» станции, которые с легкостью принимают машины с нулевой регистрацией. А откуда начальник знает, что вы украли машину, может вы сняли ее с регистрации самостоятельно, дабы сэкономить денег на уплате дорожного налога.

Поэтому сотрудники таких станций техобслуживания без проблем покупают автомобили, без номеров, с нулевой регистрацией, новые и подержанные. Ведь их цель – это получения запчастей и комплектующих агрегата, что понадобятся для ремонта машин клиентов.

А зачем покупать дорогостоящие детали и реставрировать авто за большие деньги если можно приобрести товар по дешевле, и с двух-трех машин, слепить одну.

Еще одно преимущество кражи авто без номеров – это возможность спокойно поставить поддельные номерные знаки до реализации товара.

В случае кражи агрегатов, что зарегистрированы в ГИБДД, поиск авто осуществляется по номерным знакам, эти цифры фигурируют в первых пунктах при опросах и описании машины. А так, как номера другие, то и на глаза машина не будет бросаться. К тому же найти ее будет очень не просто.

По статистике, 60 % украденных автомобилей не находят.

А если машина угнана без номеров, то вероятность найти ее – это максимум 20 %. Скорее всего ваш агрегат разобран или продан на станцию техобслуживания, где знают, что с ним делать.

Во время реализации краденой машины, вор может напрямую заявить владельцу станции, что авто ворованное, а последний пойдет на соглашение и купит агрегат за меньшую цену.

Выгоду получат оба человека, которые в итоге умолчат конфликт, а пострадаете вы.

Со всего вышесказанного можно сделать вывод, что автомобили без номеров мылят глаз злоумышленникам не на шутку.

Чтобы не лишиться такой машины в первый день после покупки необходимо знать, как вести себя в ситуациях кражи и ее предотвращения, где оставлять авто на ночь.

Бывают и случаи, когда транспортные средства воруют, прямо на регистрационных стоянках, в пунктах ГИБДД. В это сложно поверить, но такие случаи были.

Невнимательное отношение к безопасности транспортного средства чревато наказанием со стороны злоумышленников. Поэтому не стоит пренебрегать правилами.

Основные способы угона автомобиля в 2018 году, найдёте здесь.

Как предотвратить

После покупки транспортного средства в салоне необходимо быть максимально бдительным и осторожным с вашим транспортным средством. Одно неудачное паркование авто без присмотра и поход в магазин – и можете распрощаться с агрегатом навсегда.

Чтобы не дать угону совершиться и остановить злоумышленников необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • заблаговременно купить механическое противоугонное устройство. Перед тем, как ехать в автосалон и забирать машину, приобретите себе любой блокиратор руля или колес;

Зачастую злоумышленники не готовы, что на новой машине установлено хоть что-то. И пытаясь вскрыть авто они наткнутся на неожиданность — заблокированный руль или коробку передач. Половина сразу бросит агрегат, так как не имеет ничего под рукой со средств борьбы с защитой. Остальная половина попытается взломать механику, но к этому времени вы должны уже преуспеть, ведь оставлять новое авто без номеров на длительный срок не рекомендуется.

  • второй и не менее эффективный способ – это установка на агрегат секретки. Полноценную сигнализацию поставить самому очень сложно, вызывать мастера нет времени, а вот купить секретку и замкнуть пару контактов – очень возможно. Злоумышленник после того, как залезет в салон, и начнет заводить машину, просто растеряется и убежит;

Психологически человек не был готов к тому, что авто не заводится, либо проезжает несколько метров и глохнет. К тому же, если он пас вас с самого автосалона и следил, что вы ничего не устанавливали, он думал быстренько сесть и уехать, а тут неожиданность. Поэтому настоятельно рекомендуется поставить секретную кнопку прямо в салоне.

  • не менее важный способ – это прятать авто в гараж. Ведь такая машина не муллит глаз недоброжелателям и не манит к себе злоумышленников. Загнав машину от чужих глаз в гараж, и надежно его закрыв – это 90 % успеха хранения агрегата. К тому же при установленной механичной защите или секретки, успех суммируется и равняется 100 %.

Что делать, если автомобиль угоняют при вас

Часты случаи, когда транспортное средство угоняют у вас на глазах, что делать в таком случае? Ответ очевиден, необходимо привернуть как больше внимания окружающих, которые помогут остановить злоумышленника.

Ведь самому «влазить» в драку бывает опасным, что может привести и к смертельным исходам, ведь у вора может оказаться нож и другое оружие.

Второе, что необходимо сделать – это позвонить в полицию и сообщить об угоне авто без номеров, чтобы они перекрыли всевозможные выезды с города на постах и начали мгновенные поиски, пока агрегат не разобрали на запчасти.

Заведомо установленная сигнализация, или жучки отслеживания местоположения станут очень кстати.

Действия собственника авто

Первое действие – это сообщение об угоне сотрудникам полиции, что бы те как можно скорее активировали все свои силы. Ведь пройди некоторое время, и машину уже не найдешь.

На ней будут стоять липовые номера, и агрегат будут дожидаться покупателя, либо транспорт уже разобран в мастерской и перепродан по частям.

В таких случаях нужно действовать как можно быстрее и эффективное, оттягивание на потом с заявлениями может стать пагубным исходом события. Ведь украденных авто без номеров находится только 20 %.

Угон автомобиля без номеров на новой машине – распространенный случай. Водители, имеющие такие агрегаты, находятся в группе риска.

Чтобы из нее выйти нужно как можно быстрее зарегистрировать машину, установить на авто секретку либо механическую защиту, и прятать транспорт в гараже.

В чем заключается защита автомобиля от угона, смотрите на странице.

Образец заявления об угоне автомобиля скачайте в тексте.

Видео: Как проверить документы перед покупкой автомобиля

Разгромлена очередная бандитская мастерская по перебивке номеров на угнанных авто

Во Всеволожске обнаружен еще один цех по перебивке номеров на угнанных автомобилях. Любопытно, что на криминальный автосервис удалось выйти в ходе операции по поиску похищенной в Петербурге Toyota Camry. Автомобиль 2017 года выпуска угнали с парковки жилого дома на улице Тамбасова. А нашли только благодаря сработавшему поисковому блоку, установленному в машине компанией «Цезарь Сателлит». И хотя устройство сработало только через несколько дней после угона, факт для остается фактом — местонахождение иномарки было определено. Она располагалась на закрытой территории во Всеволожске — недалеко от ж/д станции «Мельничный ручей».

На момент обнаружения Toyota Camry уже успела «получить» поддельный регистрационный номер, также на ней был перебит VIN-номер и заменены стекла (это было необходимо сделать, так как при похищении машины угонщики разбили водительское стекло, а на других стеклах владелец ранее нанес гравировку с указанием VIN-номера).

На территории автосервиса располагались и другие автомобили, в отношении которых сейчас проводится проверка. Кроме того, здесь производился распил похищенных машин на запчасти — об этом свидетельствовали обнаруженные многочисленные детали автомобилей. Сотрудниками полиции был задержан гражданин Узбекистана, находившийся в цеху.

– В ходе проверки удалось установить, что на похищенной машине были установлены государственные номера аналогичного автомобиля, который зарегистрирован в Москве, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» руководитель петербургского филиала «Цезарь Сателлит» Василий Курсин. — Скорее всего, Camry готовили для перепродажи в одну из стран ближнего зарубежья, используя копии документов на оригинальный автомобиль. Возможно, машину собирались перегнать как раз в Узбекистан — в этой стране довольно сложно вернуть автомобиль, который находится в угоне, если его уже продали местному жителю. Кстати сказать, на продаже автомобиля угонщики могли заработать до 2 млн рублей.

20 Май 2013 — 9:07

Езда на новом авто без номеров

Просмотров: 5001 Сообщений: 36

20 Май 2013 — 9:13

20 Май 2013 — 9:19

20 Май 2013 — 9:20

20 Май 2013 — 9:21

20 Май 2013 — 9:21

20 Май 2013 — 9:26

20 Май 2013 — 9:30

Поздравляю

Тока это. Отзыв можешь не постить, все тут про фокусы все знают

20 Май 2013 — 9:31

20 Май 2013 — 9:35

20 Май 2013 — 9:36

20 Май 2013 — 9:39

20 Май 2013 — 10:00

20 Май 2013 — 10:04

20 Май 2013 — 10:06

20 Май 2013 — 10:08

20 Май 2013 — 10:08

20 Май 2013 — 10:24

20 Май 2013 — 10:26

Побуди себя только обязательно прежде захотеть застраховаться.

Угнали авто без номеров

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

255 комментариев

город хотя бы напиши, благодетель

ментам не проще позвонить (если хочешь таки помочь) ?

а как менты плюсики поставят ?)

можно найти владельца и заключить сделку: ты плюсы, я место нахождения автомобиля
нет плюсов, нет автомобиля

мне вот интересно, а на каком основании звонить ментам? припаркованы в положенном месте, номеров нет, но и машина как бы никуда не едет, что бы гаи ее проверяла, узнать чья она можно по номерам на движке, но опять же, на каком основании менты будут вскрывать машину.

Машина стоит без номеров — это уже повод позвонить ментам, чтобы они ее проверили, здесь нет ничего такого

ну это то понятно, но как они ее проверят? ну пробьют по базе, ну найдут что есть заявление об угнанной машине этой марки и что? на каком основании они будут ее вскрывать? или владелец по царапинкам на краске будет доказывать, что она его?!

долго стоящий автомобиль без номерных знаков на дворовой территории признается брошенным и полежит эвакуации

Интервью с угонщиком: кто и как похищает автомобили в России

МОСКВА, 20 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. Олег (имя изменено) — профессиональный угонщик автомобилей. Он утверждает, что уже «завязал», но криминальное прошлое не проходит бесследно — остаются связи, знания и опыт. Некоторые его друзья до сих пор в «бизнесе», и об угоне автомобилей Олег знает все. Мы встретились с ним и попросили рассказать, как сейчас живут автомобильные воры и можно ли хоть как-то защититься от них.

— Много ли сейчас автомобильных угонщиков?

— Этот криминальный бизнес уже умирает. Сейчас угонами занимаются в основном одиночки, которые пока еще не попались, либо организованные преступные группировки, которым покровительствуют или которыми управляют коррумпированные сотрудники правоохранительных органов. Именно они чаще всего набирают молодых и неопытных, которые выполняют всю грязную работу и через несколько месяцев садятся в тюрьму.

Ведь угон автомобиля на сегодняшний день не представляет никакой сложности, и виноваты во всем комфорт и технологии. В машинах появились такие вещи, как кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ в салон. Сейчас это есть даже в дешевых иномарках и уж тем более у всех дорогих моделей. С точки зрения защиты автомобиля от угона это плохо, но людям наплевать, они любят пользоваться такими «благами». А угонщики получили в свое распоряжение универсальные устройства, позволяющие угнать автомобиль без специальных знаний.

— И как они это делают?

— Есть три способа угона: «рука», «бутерброд» и «диагно́за». Это я их так называю, например, «руку» еще часто зовут «удочкой». Это самый распространенный и простой способ. Есть два чемодана с двусторонней связью, напичканных электроникой. Когда нужно попасть внутрь машины и завести ее, один человек должен оказаться рядом с водителем, другой — с автомобилем. Представьте парковку возле супермаркета: владелец машины с бесключевым доступом выходит, закрывает ее касанием пальца и отправляется за покупками. В это время один из нас идет за ним, а второй встает возле водительской двери и через какое-то время начинает дергать за ручку или нажимать кнопку отпирания замков.

Машина тут же посылает сигнал на ключ, и в это время чемодан, скажем, номер один перехватывает весь радиоэфир, все волны и частоты, что есть в округе, и передает их на чемодан номер два. Тот, находясь рядом с владельцем, отсылает абсолютно все сигналы, и один из этих сигналов, тот, что от машины, попадает на ключ. В общем, происходит постоянный обмен радиоволнами, благодаря чему угонщик отпирает дверь автомобиля. Точно таким же способом при помощи кнопки запускается двигатель — и дело сделано. Даже если на машине стоит какая-то сигнализация, она выключается при помощи метки в ключе, дезактивируется за счет этих чемоданов.

Кстати, устройства эти довольно тяжелые, да еще и излучают радиацию. Это сильно подсаживает здоровье, но жажда легкой наживы все равно пересиливает. Владелец никогда не поймет, что его преследует человек с рюкзаком или сумкой, выбирающий огурцы в соседнем торговом ряду. Сигналы улавливаются на расстоянии до 50 метров, поэтому угонщику достаточно встать за дверью квартиры владельца, пока тот мирно спит, и если ключ от машины лежит где-нибудь в коридоре, наутро хозяин своего автомобиля не увидит.

Код-грабберами (устройствами для перехвата сигнала и угона автомобилей. — Прим. ред.) сейчас заводят только старые машины, например, с автозапуском. Код-граббер привязан даже не к марке или модели машины, а к конкретному типу противоугонного устройства, установленному в ней. «Рука» многофункциональна: современными девайсами угонщик может вскрыть и завести практически любое авто.

«Бутерброд» — это когда у угонщика есть несколько блоков управления двигателем для нужной модели, которые для удобства транспортировки скреплены изолентой. Или блок управления двигателем и еще какие-то микросхемы для установки в автомобиль. Угонщик вскрывает капот или одну из дверей, заменяет один блок другим и заводит машину принесенным заранее ключом.

Еще можно завести автомобиль через диагностические разъемы и CAN-шину. Чаще всего нужный разъем находится в двери водителя, где высверливается отверстие, и туда подключаются блоки. Штатные сигнализации отключаются примерно за минуту, затем через другие разъемы заводится машина, но уйти на это может от 10 до 30 минут, пока пропишется новый ключ.

Двумя последними способами в основном угоняют технически устаревшие автомобили, где нет всей этой модной электроники. Да, есть дедовские способы вскрытия машин — при помощи проворота личинки замка, линейкой и так далее, но с современным автопромом все силовые методы бессмысленны.

— То есть современный автопром сам отдает автомобили в руки угонщиков?

— Угнать машину при помощи «чемоданов» может любой школьник, поэтому проблема сейчас в другом: как уехать на этой машине так, чтобы не поймали. Все крупные города России опутаны сетью видеокамер. Чаще всего угонщик не знает, где хозяин оставит автомобиль. Даже если вору повезло, и владелец припарковался в зоне, где камер нет, к машине надо сначала как-то подойти или подъехать.

В Татарстане есть исследовательский центр МВД, лет десять назад он разработал методику борьбы с разного рода преступлениями при помощи видеокамер и GSM-трекинга. Вот у тебя телефон, он постоянно переключается с одной сотовой вышки на другую, и тот, кому ты нужен, видит все твои перемещения. В месте угона машины появлялись сотни, возможно, тысячи других телефонов, но методика позволяет отсеять все ненужные данные, оставив десять номеров, которые попадают под подозрение. Отследить десяток адресов проще, чем ездить наугад по всему городу и проверять полулегальные сервисы и гаражные кооперативы. То же самое с камерами: они есть везде — в подъездах, на фонарных столбах, домах, в троллейбусах, автобусах, метро и даже машинах такси. А если в такси нет камеры, то его снимет другая камера. Вычислят и поймают, если где-то эти записи не сотрут.

Дорогие машины могут быть опутаны сетью так называемых GSM-маяков — маленьких сим-карт, стоят они по сто долларов максимум. Хороший установщик противоугонных систем установит эти маяки по всему автомобилю, и на их поиск и обезвреживание у угонщиков просто не хватит сил и времени. Есть специальные локаторы, которые улавливают сигналы маяков, но даже они не помогают: маяки выключены до поры до времени. Чтобы их отыскать, даже в специальном гараже, где глушатся все сигналы связи, нужно разобрать машину до винтика. Никто этого делать не будет. «Жить» эта метка в машине может долгие годы, питаясь от маленькой батарейки, а потом вдруг активируется буквально на несколько секунд, получит сигнал тревоги по SMS и передаст ответный сигнал о своем примерном местонахождении.

— Но машины все равно угоняют?

— Конечно, угоняют. Жизнь современного угонщика скоротечна: через три-шесть месяцев он садится в тюрьму. Чаще всего это молодежь, люди, которые даже не разбираются в угонах. Когда «рука» только появлялась, комплект мог стоить от 80 до 100 тысяч долларов, сейчас все это сильно подешевело — до 15-20 тысяч. Конечно, если ты не знаешь никого в этом бизнесе, то купить чемоданчики дешевле 50 тысяч вряд ли получится, но цена тут не имеет особого значения.

Весь бизнес сейчас работает так: нечистые на руки полицейские или бывшие сотрудники органов находят молодых людей, вручают им нужные технические средства, и те угоняют свой первый дорогой внедорожник. Новичок рад, он смог заработать первые несколько тысяч долларов, но даже не подозревает, что его уже взяли на карандаш те же люди, что привлекли в этот бизнес. До какого-то времени угонщики работают, а на них собирается необходимый материал.

— Я слышал, что многие машины угоняют для того, чтобы потом разобрать на запчасти.

— Много лет назад бизнес по разбору запчастей процветал, были трудности с доставкой, долго приходилось ждать ту или иную деталь. Все давно кончилось, теперь это развитая сеть, цены стали приемлемее. Неактуально. Остались только узконаправленные «фарщики», «бамперщики». Они воруют фары, бамперы, рули, подушки безопасности у дорогих моделей машин: в основном те детали, которые легко украсть.

Дешевые автомобили чаще всего воруют «под доноров». Покупают разбитую машину за бесценок, угоняют точно такую же и из разбитой собирают новую при помощи узлов от угнанной. В итоге все VIN-номера остаются «чистыми», но себестоимость такого автомобиля существенно снижается. По статистике угонов, самые популярные — Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada, Toyota RAV4, Camry. Они же наиболее востребованы среди покупателей. Но чаще эти люди ленятся, просто вываривают элементы с VIN-номерами и заменяют их на угнанном автомобиле — так быстрее и дешевле. А потом продают автомобиль уже как новый.

Дорогие модели чаще вывозят за рубеж. В основном в страны СНГ, но сегодня наиболее актуальное направление для угонщиков — Сирия. Да-да, много машин, особенно больших американских внедорожников, уходит именно туда. Спрос настолько большой, что часто практикуются псевдоугоны. Кто-то, связанный с этим бизнесом, покупает, скажем, новый Lexus или Cadillac в автосалоне, неспешно находит все противоугонные «жучки», кладет их в багажник и ездит с ними некоторое время. Охранная компания ничего не подозревает, а потом этот внедорожник грузится в контейнер и отправляется в Сирию. Грузят прямо в Москве или другом городе, потом контейнер опечатывается и открывается только в месте назначения. Во время транспортировки, перемещения с поезда на паром и обратно никто не имеет права его открывать — частный груз, коммерческая тайна. На входе и выходе все проплачено. «Хозяин» автомобиля заявляет об угоне, получает страховую выплату по каско, а потом и навар с заказчиков. Само собой, найти такую машину уже никто не сможет.

— Есть какие-то способы защитить автомобиль от угона?

— Есть, но люди — лентяи и не пользуются ими. Например, есть такие сигнализации, когда нужно не только завести машину, но и набрать некий код, чтобы она не заглохла через пару минут прямо на дороге. Как правило, код состоит из нескольких манипуляций: приоткрыть окно, нажать кнопку, закрыть окно и так далее. Узнать алгоритм невозможно, а отключать такую защиту угонщики не будут — зачем, если рядом стоит точно такой же автомобиль. Очень часто те немногие владельцы, которые согласились на установку такой защиты, отказываются от нее через какое-то время — устают каждый раз так заводить автомобиль, приезжают в сервис и отключают функцию. Даже простой механический блокиратор коробки может в итоге стать наиболее действенной защитой от угона. А ведь есть еще такие системы, которые блокируют педаль тормоза в нажатом положении, даже самый простой «костыль», которым закрепляют руль, может спасти. Любой угонщик, столкнувшись с дополнительной проблемой, скорее всего, бросит машину, пойдет на соседнюю парковку и угонит там точно такой же автомобиль.

Кстати, в свое время я вместе с «коллегами» из Польши и Украины участвовал в разработке устройства, которое смогло бы обмануть спутниковые системы слежения. Например, в некой «Газели» стоит передатчик, который отсылает данные о своем местоположении. В угнанной машине к противоугонной спутниковой системе подключается второе устройство, которое посылает в охранную компанию ложные координаты. В итоге полиция преследует «Газель», а твой Porsche Cayenne спокойно уезжает. Сейчас самый продвинутый угонщик — это программист, который сможет придумать еще более совершенное устройство.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Угнали автомобиль – спасайте сами

«Они не ищут»: водитель три раза отследил угнанную машину без полиции

Три раза смог отследить местоположение своего угнанного автомобиля житель Москвы, но полиция не стала помогать ему с розыском. Как уверяет автовладелец: он спрятал в своей Mazda телефон-маячок и определил, где прячут машину угонщики. Но выезжать на место сотрудники правоохранительных органов не стали, как и объявлять план «Перехват», когда автомобиль ехал в Белоруссию. Если машину не найдут, денег он не получит: Mazda не была застрахована.

Житель зеленоградского округа Москвы Владимир Новиков стал, как он утверждает, жертвой бездействия сотрудников правоохранительных органов сразу в трех городах. У Новикова, бизнесмена специализирующийся на строительной сфере, неизвестные угнали автомобиль, однако он сам смог определить его местонахождение и сообщил об этом приехавшим на его вызов полицейским. Однако те, по его словам,

отказались выезжать на место предполагаемого нахождения машины. А после, помощи Новиков не получил и от полицейских в других городах, через которые его машину перегоняли для последующей возможной продажи.

Как рассказал «Газете.Ru» сам автомобилист, свою трехлетнюю Mazda CX-5 он обычно парковал на обычной неохраняемой стоянке во дворе собственного дома. Так было и вечером 14 ноября, а на утро следующего дня Новиков обнаружил, что машины на месте не оказалось. Он немедленно вызвал сотрудников полиции, которые приехали к нему очень быстро и стали оформлять заявление об угоне.

Автомобилист надеялся, что иномарку получится вернуть – так, некоторое время назад он спрятал в ней старый сотовой телефон с функцией определения координат, который можно было отследить. Устройство он зашил в подголовнике.

«Приехала целая куча полицейских, я даже удивился, — рассказал Новиков. – Машин пять. МВД, ГИБДД. Потом на месте осталась женщина-следователь, с которой мы составляли бумаги. Я сразу сказал ей, что в Mazda есть телефон и его можно отследить. Но действовать нужно было быстро – на телефон могло прийти какое-нибудь сообщение или он мог вовсе разрядиться.

Она напрямую заявила, что ей все равно, где находится машина, ей главное заполнить бумаги. Я не стал спорить и в процессе оформления сам выяснил, где находится машина.

Сигнал исходил из города Ржев Тверской области – примерно в 210 км от Зеленоградского района. Я снова стал настаивать на своем, предлагать записать номер телефона-мачка, запеленговать его. Но им это было не нужно – полицейские хотели лишь скорее отработать вызов на телефон «112» и быстрее уехать».

В итоге прошел час, автомобилист не выдержал, и сам решил поехать за своим автомобилем в сопровождении друга-полицейского, который вызвался ему помочь вне служебного времени.

«Следователь меня не отпускала, но сама ехать отказалась, — уточнил автомобилист. – В Ржеве мы провели целый день, пытались найти машину, но сигнал постоянно сбивался и определить точное местонахождение не получалось. На следующий день я поехал туда уже со специалистом по сотовой связи с оборудованием, позволяющим запеленговать телефон. Тогда же я понял, что произошло: мобильный телефон ловил сигналы от трех телефонных вышек, поэтому и «скакали» его точные координаты в радиусе 2-3 км. Казалось, что машина постоянно в движении. Но это было не так.

Мы смогли определить участок, где постоянно переключались сигналы: он оказался ровно посередине огромного гаражного кооператива. Я позвонил в УВД по Тверской области, но там мне сказали, что розыском автомобиля должна заниматься группа розыска, а не потерпевшие, и повесили трубку».

Вернувшись вечером домой Новиков снова решил проверить, что происходит с его машиной – оказалось, что она была в движении. Видимо, своими действиями мужчина спугнул предполагаемых угонщиков и те решили перепрятать автомобиль.

Его Mazda CX-5 ехала уже по трассе М9 в сторону границы с Белоруссией.

На этот раз мужчина понял, что бросаться в погоню уже не может и сообщил на горячую линию управления МВД сначала Тверской, а потом и Псковской областей, а также в службу «112», о том, что знает, где едет его машина. Но и эти обращения оказались безрезультатными.

«Машина ехала 3,5 часа по прямой федеральной трассе, — пожаловался автомобилист «Газете.Ru». – Я звонил в «112», говорил, где и когда будет проезжать мой автомобиль. Потому что, когда машина едет по трассе, погрешность минимальная. Помощи не было никакой, кто-то из полицейских предположил, что автомобиль будет уже на других номерах. Но разве это причина для отказа – мы знаем, что это за модель, где она проедет, можно объявить план «Перехват» и отловить угонщиков, а автомобиль определить по номеру ВИН. В конечном итоге благодаря бездействию сотрудников органов мой автомобиль находится уже за пределами России – она пересекла границу с Белоруссией».

Спустя неделю после угона, по словам Новикова, он не получал новых звонков от следователя, как и документов об этом происшествии Однако помочь бумаги ему вряд ли смогут: от угона машина застрахована не была, поскольку мужчина решил, что порядка 90 тыс. рублей на страховку в год платить не готов.

Автомобилист уверен – полицейским просто было лень выезжать на место и искать машину, кроме того, он считает, что гаражный кооператив, где прятали его машину, хорошо известен сотрудникам местной полиции.

Он не исключил, что местные полицейские могли просто «крышевать» банду угонщиков, и поэтому не стали разбираться с его случаем.

В настоящее время Новиков написал несколько жалоб на бездействие сотрудников полиции в различные ведомства, включая прокуратуру. Также о его случае написало местное издание «Инфопортал Зеленограда», но реакции правоохранительных органов пока не последовало.

«Газета.Ru» направила запрос в МВД России по Москве, где пообещали в течение недели разобраться с ситуаций в Зеленограде, а по работе полиции в Пскове и Ржеве в ведомстве посоветовали обращаться в МВД России, куда также был направлен запрос.

Ответов пока не поступило. Юрист Коллегии правой защиты автовладельцев Марат Бикбов заявил «Газете.Ru», что

в ситуации, в которой оказался владелец угнанной машины план действий может быть только один – собирать большую компанию друзей и самим спасать автомобиль.

По его словам, это совершенно законные действия по защите своего имущества. Что касается реакции сотрудников полиции на произошедшее, то юрист считает, что они вполне могут подходить под определение «незаконное бездействие», но доказать это будет практически невозможно.

«Если в полиции не хотят ничего делать, они этого делать и не будут, причину, почему так получилось, они найдут, — заявил Бикбов «Газете.Ru». — Формально заявление о возбуждении уголовного дела рассматривается три дня, а максимальный срок увеличен до месяца. Если дело не возбуждено, полиции формально трудно что-либо сделать: ведь машина не числится похищенной, ее нет в базе угонов.

Но при этом еще на стадии доследственной проверки ничто не мешает им приехать вместе с собственником автомобиля, на место, где, по его предположению находится его имущество.

Ведь проверка для того и проводится, чтобы удостовериться в том, что, в нашем случае, автомобиль находится в руках третьих лиц. Правда, в законе не прописаны пошагово действия оперативных работников. Общая формулировка такая: они должны сделать все необходимое, чтобы преступление было раскрыто и имущество было возвращено его владельцу. Чтобы оправдать свое бездействие у них есть множество отговорок — не было людей, машин, более важные дела.

Но если человек знает, что его машина едет по трассе, понимает, где и в какое время она проедет, полицейские должны отреагировать и останавливать все автомобили этой марки, даже если машину могли и перекрасить, и сменить на ней номера».

Ранее «Газета.Ru» писала скандале в Татарстане, который разгорелся в связи с жестоким убийством рыбака Сергея Елесина после дорожного конфликта. Двое местных фермеров устроили автомобильную погоню за обидчиком, не уступившим им проезд. Елесина догнали, убили лопатой, а машину вместе с телом сожгли. Во время погони мужчина пытался дозвониться до службы спасения и полиции, но помощь ему никто не оказал.